ФЭНДОМ

Акхуз-ри
Грива Акхуз-ри
ManIcon
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 7644
Раса Каджит
Фракция Альдмерский Доминион
Локация Проход Дриладан, Хектахейм, Арентия, Рол'ха
Квест Освобождение прохода, Удар в сердце, Махинации Каменного огня, Первый шаг
Акхуз-ри (ориг. Akkhuz-ri) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Акхуз-ри — Грива Эльсвейра, духовный и политический лидер каджитов, правивший в середине Второй эры. Именно он привёл свою расу под знамёна Первого Альдмерского Доминиона, созданного королевой Айренн незадолго до начала Слияния Планов и Войны Альянсов.

Впервые Бездушный встречается с ним в Проходе Дриладан, где Грива месте со своей свитой оказывается в ловушке в старых пещерах, куда он отступил после падения прохода под натиском нежити. Целью протагониста будет его освобождение, после которого он познакомит героя с Индаэниром — будущим Сильвенаром.

После победы в проходе Дриладан и очищения севера Гриншейда от порчи, распространяемой прислужниками Тени Неймона, Грива Акхуз-ри вместе с руководством и солдатами Доминиона отправится к Хектахейму, где развернётся финальное сражение между Сокрытым Наследием и Доминионом в регионе. После боя он будет приветствовать новоявленного Сильвенара Индаэнира.

Акхуз-ри был одним из гостей, приглашённых на Обручение Сильвенара и Зелёной леди в Малабал Тор. В дороге Гриву сопровождал лорд Гареш-ри и многочисленная свита. Неожиданно Грива атаковал своих спутников, применив тёмную магию, и скрылся. Последний раз его видели в Марке Смерти, куда направился Бездушный на поиски Гривы. В форте Гримвотч он призвал тёмных духов Дро-м'Атра, быстро захвативших форт.

По словам Первого Гривы Рид-Т'ар-ри'Датты им овладела сущность Тёмного Гривы. Самого Акхуз-ри Бездушный находит в Арентии, захваченной армией коловианцев и культом Каменного огня, в сговор с которым вступил Тёмный Грива. Герою удалось настигнуть Акхуз-ри в подземелье под собором Арентии и очистить его тело от скверны. После этого каджит выжил, но не смог выполнять функции Гривы. Гораздо позже он присутствовал на первом испытании Лунных Чемпионов.

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править