ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Гриншейд
Гриншейд (ЗЭ)
Карта
Гриншейд (карта)
Округ Валенвуд

Гриншейд (ориг. Greenshade) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Гриншейд, земля текущих рек и плодородных равнин, занимает всю юго-западную часть Валенвуда. На западном побережье построен портовый город Вудхарт, а в других частях региона расположены городки Марбрук и Гринхарт
— Загрузочный экран

Общие данные Править

Гриншейд — крупный регион, лежащий в юго-западной части Валенвуда, являющегося частью Альдмерского Доминиона. Регион покрыт густыми лесами, в тени которых жизнь бьёт ключом. Абесинское море омывает берега Гриншейда с юга и запада. Вдоль его побережья расположилось несколько крупных портовых городов, таких как Вудхарт и Гринхарт. Помимо них в восточной части региона расположен ещё один крупный город — Марбрук.

География Править

Гриншейд расположен в юго-западной части Валенвуда. На западе и юге омывается водами Абесинского моря, на востоке и севере ограничен горами, отделяющими его от Грахтвуда и Малабал Тора соответственно. Климат региона жаркий, но несколько менее влажный, чем в соседнем Грахтвуде, что довольно сильно повлияло на густоту здешних лесов. Там, где осадков больше — лесов и болот больше, а там, где меньше — простираются саванны редколесья. На территории региона есть несколько горных массивов, отделяющих части Гриншейда друг от друга.

Субрегионы Править

Карта Описание
Двор Дикого короля
Двор Дикого короля (карта) Этот субрегион занимает юго-восточную часть Гриншейда, простираясь от границы с Грахтвудом на востоке до горного массива на западе. С севера субрегион также обрамлён горами. Крупнейшими населёнными пунктами являются Марбрук и Ежевичный пролом. Первый — город, выстроенный Альдмерским Доминионом, а второй — поселение босмеров. Этот субрегион является наиболее засушливым из всех, здесь, однако, расположена резиденция Дикого короля, которому подчиняется лес и босмеры, живущие в нём.
Затопленное побережье
Затопленное побережье (карта) Этот субрегион занимает западную часть региона. На востоке и севере ограничен горами. Здесь находится столица Гриншейда — Вудхарт. Кроме него в субрегионе расположено поселение Лонгхейвен. Эта часть региона низменна и заболочена. Имеет выход к морю, служит морскими вратами региона. У побережья разбросано значительное количество больших и малых островов.
Лесная сущность
Зелёная сущность (карта) Этот субрегион занимает северную часть Грахтвуда, простираясь вдоль северного горного хребта на границе с Малабал Тором. Этот регион является влажным, покрытым густым лесом. В его восточной части проживал клан Дриладан до тех пор, пока не был изгнан нежитью, распространяемой Тенью Неймона, жаждущего подчинить Валенвуд. Крупнейшим поселением субрегиона является Ужас Валлейна.

История Править

Ранняя история Править

Ранняя история Гриншейда представлена несколькими периодами. Первый период — это период от альдмерской колонизации, в результате которой в регионе возникли поселения предков нынешних босмеров, до завоевания Гриншейда армией Империи Реманов. В это время происходит несколько важных событий, таких как миграция орков по Тамриэлю. Часть мигрантов осела в Гриншейде, создав тем самым общность лесных орков. После падения власти айлейдов в Сиродиле один из потоков беженцев направился сюда. В регионе можно обнаружить большое количество развалин, которые некогда были поселениями айлейдов. После создания Империи Реманов Гриншейд был захвачен имперцами, создавшими здесь Королевство Вудхарт. Следы имперского пребывания видны в Вудхарте и на остальных просторах области. После падения государства все поселения были покинуты, а верховенство власти в Гриншейде было сосредоточено в руках кланов босмеров, часть которых присягнула на верность Дикому королю.

Война Альянсов Править

Основные сражения Войны Альянсов остались в стороне от Гриншейда, расположенного в глубине территорий Доминиона, на юго-западе Валенвуда. Однако внутренний враг, которого удалось разгромить на Ауридоне, а именно националистическая организация Сокрытое Наследие, вновь поднял голову, на сей раз именно в Гриншейде. После смерти принца Неймона в Элден Руте Наследие захватило его тело и перенесло в тайное место. Одновременно с этим в Марбруке, где хранился Посох Магнуса, было совершено дерзкое ограбление, целью которого был Посох. Доминион был сбит с толку, но вовремя понял, что это мог сделать кто-то изнутри.

По состоянию на 2Э 582 в Гриншейде существовали кланы босмеров, подчинявшихся не Доминиону и королеве Айренн, а некоему Дикому королю. Перед Бездушным было поставлено задание: наладить связь с Диким королём и убедить его поддержать альянс. В поселении клана Ежевичного пролома герой сумел добиться расположения лидера клана и аудиенции короля. Тот позвал Бездушного к своему трону в Гринхарт, параллельно узнав историю девушки Араниас в Коттедже Прядильщика, где обитает привратник Дикого короля. Это событие стало ключом к обращению ситуации вспять. В Гринхарте герой вновь столкнулся с Сокрытым Наследием, поставившим своей целью ликвидацию Дикого короля. Бездушный остановил Андура вместе с Араниас, а позже возвёл её на трон. Став Дикой королевой, она поддержала Доминион и отправила протагониста в крупный портовый город Вудхарт.

Агенты Доминиона сумели вычислить предателя среди членов Талмора в Вудхарте и решили провести операцию по захвату агента и раскрытию планов Наследия. Однако операция провалилась, и задача осложнилась. В имперских подземельях Вудхарта, где Наследие создало тайную базу, герой нашёл агента по имени Лариариль. Информация, полученная от неё, дала понять, что Наследие заключило союз с маормерами и начало вторжение. Приморское святилище, расположенное севернее Вудхарта, уже захвачено и превращено в плацдарм. Армия Доминиона может подойти к святилищу только через Грот Змея. Бездушный должен был проложить путь через пещеры, чтобы Доминион мог нанести удар по морским гадюкам. Протагонист участвовал в освобождении заложников, а затем зажёг сигнальный огонь на маяке, чтобы к святилищу подошли корабли Доминиона. Вицерив Пелидил, лидер Наследия, бежал на корабле маормеров. Бездушный на «Бродяге» сумел догнать его и ввязаться в бой, в ходе которого Пелидил был убит. Итогом сражения стало отражение атаки маормеров, но в то же время стало известно, что Неймон был воскрешён.

Между тем север региона оказался под влиянием Тени Неймона, именно так теперь именуется тот, кто когда-то был принцем-альтмером. Под властью Тени оказались топи Веррант, Ужас Валлейна и проход Дриладан, откуда нежить вплотную подступила к Марбруку. В ловушке, в пещерах под проходом, оказался Грива Эльсвейра. Армия Доминиона продвинулась и, не без участия Бездушного, начала освобождение прохода. Герой освободил Гриву и встретился с Индаэниром, который вызвался помочь в освобождении Гриншейда от влияния Тени. После убедительной победы над нежитью они на пару с героем приступили к очищению лесов Зелёной сущности, топи Веррант, Ужаса Валлейна. Перед атакой на последний оплот нежити — Хектахейм — они были отбиты. В ходе финального противостояния в руинах Тень Неймона была ликвидирована, а Сердце Валенвуда, осквернённое тёмной магией лича, было спасено. Посох Магнуса был возвращён, а босмеры получили нового Сильвенара взамен убитого на Гнезде Кенарти.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Вудхарт
Марбрук
ON-mapicon-Поселение Поселения ON-mapicon-Поселение
Ужас Валлейна
Коттедж Прядильщика
ON-mapicon-Маяк Маяки ON-mapicon-Маяк
Гринхарт
ON-mapicon-Врата Врата ON-mapicon-Врата
Проход Дриладан
ON-mapicon-Руины Руины ON-mapicon-Руины
Приморское святилище
Наползание теней
ON-mapicon-Пещера Пещеры ON-mapicon-Пещера
Закутанная долина
Грот Змея
ON-mapicon-Роща Рощи ON-mapicon-Роща
Ежевичный пролом
Весенняя стоянка Фалинести
Роща Корневой воды
Топи Тенистого тумана
Топи Веррант
ON-mapicon-Айлейдские руины Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины
Хектахейм
Лабиринт
Лунный хендж
ON-mapicon-Тёмный якорь Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь
Дольмен двора Дикого короля
Дольмен Затопленного побережья
Дольмен Лесной сущности
ON-mapicon-Место крафта Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта
Арананга
Пруд Ланальды
Башня Дозора Корня
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Лагерь Гушнубкур
Пруд Эхо
Привал рыбака
Полое логово
Приморская высота
Долина Камней-башен
Привал Двух водопадов
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Фалинести
Дорожное святилище Гринхарта
Дорожное святилище Лабиринта
Дорожное святилище Марбрука
Дорожное святилище Лунного хенджа
Дорожное святилище Приморского святилища
Дорожное святилище Грота Змея
Дорожное святилище Топей Веррант
Дорожное святилище Вудхарта
ON-mapicon-Подземелье Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье
Могильная яма
Карак Дена
Шахта Гурзака
Логово Харридана
Нарил Нагайя
Под корнем
ON-mapicon-Групповое подземелье Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье
Город Пепла
Путь Жертвоприношений Иконка короны
ON-mapicon-Общедоступное подземелье Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье
Падение Руланьила
ON-mapicon-Групповой босс Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс
Болото Гатонгора
Лагерь маормеров
Пелда Тарн
Лагерь разведки
Источник Корневой воды
Панорама Тудондора
ON-mapicon-Стоящий камень Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень
Змей
Атронах
Тень
Неотмеченные локации
Лонгхейвен

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Побочные квесты Править