ФЭНДОМ

Грисвар Невезучий
Ref ID: 00019917 Base ID: 0001339B
Грисвар
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 47
Мана 50
Запас сил 83
Раса Норд
Фракция Маркарт
Локация шахта Сидна
Квест Принести Грисвару скуму
Грисвар Невезучий (ориг. Grisvar the Unlucky) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Грисвар был прозван «Невезучим» за свою крайнюю неудачливость. Первый раз он попался на краже и был отправлен в шахту Сидна к изгоям на полгода. После этого честную жизнь он построить не смог, снова начал воровать и опять был пойман и отправлен в Маркартские казематы на целый год. В третий раз по приказу ярла отправлен в шахты на два года. Уже после того, как Невезучий освободился, он опять попался на воровстве и упечён ярлом Игмундом на всю свою жизнь. Оставался единственным нордом среди изгоев в шахте Сидна. Производил заточки для нужд заключённых.

Квест Править

Довакин, попав в шахту Сидна обращается к Грисвару за заточкой для Боркула Зверя. Так герой узнаёт, что Грисвар пристрастился к скуме. Он попросит Довакина пойти к Дуаху за скумой из чистейшего лунного сахара. После того как герой получает у Дуаха наркотик, его нужно отнести Грисвару. Тот щедро вознаградит протагониста новой заточкой. Позже этой же заточкой придётся убить Грисвара по просьбе Маданаха. Прозвище «Невезучий» сполна оправдывается!

Pin-icon Примечаниенеобязательно убивать Грисвара именно заточкой. Это можно сделать любым заклинанием школы «Разрушения» или, наконец, просто киркой.