ФЭНДОМ

Гриф (ориг. Greyf) (? МЭ — ?) — атморанская воительница, которая жила во времена Меретической эры. Она была одной из Пяти сотен Соратников.

Биография Править

Гриф была членом экипажа корабля «Крилот Лок» наряду со своим боевым другом и мужем Бретом Старшим. Также у неё была сестра по оружию по имени Бритт. О них говорили как о сёстрах по оружию в своём праве, «что несли [ужас?] по ледяным морям».

После пересечения моря Призраков и возвращения Саартала был собран Круг капитанов. Было решено, что каждый капитан и его команда пойдут по своему собственному пути. В отличие от большинства групп, команда «Крилот Лока» не двинулась на юг, а вернулась в море.

Экипаж «Крилот Лока» посетил многие земли. Они доплыли до Йокуды и увидели редгардов задолго до того, как те обосновались в Тамриэле. Они посетили великие пустыни Эльсвейра и южные болота Чернотопья. Четверо — Роет, Брет Старший, Гриф и Бритт — были благословенными атморцами, их не страшил ни единый берег Тамриэля, и посему они отправились вглубь Чернотопья, искать победу и славу на этой самой опасной из новых земель.

Они шли, пробираясь через болота, пробивая тропу от своего корабля так, чтобы никогда не терять из виду берег. Однако силы были неравны, и, хотя об этом не сказано, скорее всего Гриф пала в сражении с аргонианами.[1]

Ссылки Править

  1. Песни возвращения, том 24