ФЭНДОМ

Гробница
Гробница
Карта
Гробница. Карта
Планы

Гробница. План Гробница

Поселение Вивек
Зоны Гробница
Существа Нежить, крыса
Гробница (ориг. Foreign Quarter Tomb) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Foreign Quarter Tomb

Описание Править

Гробница находится в Вивеке, внутри каналов Квартала Чужеземцев. Она полностью заселена уровневой нежитью, также внутри живёт пара крыс. Гробница хоть и соединяет обе части каналов между собой, но вот путешествие через неё может быть опасным для неподготовленного героя. Внутрь ведут две двери, каждая находится с противоположной стороны канала. Один из входов легко можно перепутать с дверью магазина, находящегося по соседству.

Гробница Править

Кое-где на стенах висят гобелены с символами Трибунала, единственный коридор изгибается то вверх, то вниз. Здесь сложно заблудиться, лишь в одном месте коридор образует небольшое кольцо. Во многих комнатах имеются традиционные для данмеров бассейны с пеплом и костями, рядом с ними обитает нежить. В одной из комнат стоят два ящика и запертый на замок 60 уровня сундук. Ящики пусты, а вот в сундуке спрятана кое-какая добыча. Если поискать хорошенько на выступе стены рядом, то можно найти ключ от этого сундука. В другой комнате прямо на полу стоит глиняная миска с 17 монетами в ней.

Список находок Править

Разное

  • глиняная миска
  • потёртый ключ
  • 17 монет

Источники света

Галерея Править

  • Вход в гробницу
  • Гобелен Храма Трибунала на стене
  • Нежить и бассейн с пеплом
  • Ящики и сундук с добычей
  • Крыса
  • В северо-восточном крыле