ФЭНДОМ

Гробница Амелионов (ориг. Amelion Tomb) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

AmelionTombExterior
AmelionFamilyTomb
AmelionFamilyTomb02

Описание Править

Гробница Амелионов — это средних размеров пещера, находящаяся к северо-востоку от Лейавина, на берегу Нижнего Нибена, захваченная нежитью. В ней две зоны: «Гробница Амелионов» и «Зал саркофагов». Эту пещеру герой может отправиться разыскивать, получив задание в Гильдии бойцов Чейдинхола. В самой пещере герою нужно будет найти для Бьен Амелион доспехи её предка, чтобы женщина могла выручить за них немного денег для оплаты отцовского долга.

На берегу рядом с пещерой можно столкнуться с грязевыми крабами (до 2 существ) и найти корень Нирна (в точке Н). Вход в гробницу находится за небольшим кладбищем. Судя по его состоянию, за ним давно никто не ухаживает. На определённом этапе главного квеста неподалёку откроются Врата Обливиона, поэтому рядом с пещерой могут оказаться какие-нибудь даэдра.

Поблизости от входа можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Гробница Амелионов Править

В этой части пещеры можно найти многие части брони Брюзефа Амелиона, они могут представлять интерес для коллекционеров из-за их уникального внешнего вида. Шлем можно получить только при выходе из второй зоны через дверь Б, поскольку он лежит на верхнем уровне пещеры, слева от сундука в зарослях гифоломы (в точке г). Туда можно запрыгнуть только при высоком навыке акробатики, к тому же придётся весьма тщательно целиться — отверстие довольно узкое.

Пройдя по изгибающемуся тоннелю и убив по пути врагов, стоит заглянуть в тупик впереди — там на полу лежат перчатки Брюзефа Амелиона (точка а). Стоит их схватить быстрее, иначе их может полностью засыпать камнями, осыпающимися с потолка. Свернув налево, лучше вначале заглянуть в тоннель справа: хотя он и ведёт в тупик, но там за гробом лежат сапоги Амелиона (точка б). В левом тоннеле бродит враг, охраняющий потайную дверь (точка В). Миновав большую каверну, в углу которой можно поживиться содержимым гробов, тоннель приведёт в последнее помещение. Здесь в левом от входа углу за сломанным ящиком лежит щит Амелиона (в точке в). В правом дальнем углу находится короткий изогнутый тоннель с дверью (точка А), ведущей во вторую часть пещеры.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • существо из категории нежить;
  • существо из категории костяной нежити (скелет или лич);
  • 1–4 зомби.

В этой зоне можно отыскать следующие трофеи:

  • шлем Брюзефа Амелиона в точке г;
  • перчатки Брюзефа Амелиона в точке а;
  • сапоги Брюзефа Амелиона в точке б;
  • щит Брюзефа Амелиона в точке в;
  • пять сундуков (один заперт);
  • три гроба (один заперт);
  • сундук с зельями;
  • 43 пучка гифоломы.

Препятствия в этой зоне локации:

  • потайная каменная дверь в точке В, открывается дистанционно;
  • обрушивается потолок в точке Д.

Зал саркофагов Править

Попав сюда, лучше соблюдать тишину — в первой каверне может оказаться сразу семь врагов. В следующем помещении между саркофагов бродит самая сильная нежить, охраняющая сундук и лежащие на могиле кирасу и меч Амелиона (точка К). Если проявить внимательность при осмотре правого дальнего угла, можно найти там поножи (точка д). Собрав все сокровища, лучше покинуть эту зону локации через дверь Б — в этом случае можно будет заполучить и шлем.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • босс-нежить в точке Ж;
  • до 7 существ из категории костяной нежити (скелет или лич).

  • кираса и меч Брюзефа Амелиона в точке К;
  • поножи Брюзефа Амелиона в точке д;
  • гроб босса-нежити в точке З;
  • сундук (заперт);
  • пять гробов;
  • сундук с зельями.

Квесты Править

  • «Долг Амелиона» — герою нужно помочь Бьен Амелион заплатить долг её отца.

Примечания Править

  • Гробницу можно посетить и собрать полный комплект доспехов Брюзефа Амелиона и без взятия квеста.
  • Тут можно найти полный комплект уникальных доспехов и меч Брюзефа Амелиона. Если герой их найдёт, а затем потеряет или продаст кирасу и / или меч, то ему придётся отдать тысячу золотых Бьен Амелион.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход / выход

Галерея Править

  • Старое кладбище
  • Корень Нирна рядом с кладбищем
  • Заросли гифоломы
  • Открытая потайная дверь
  • Сундуки за корнем
  • Кираса и меч Амелиона
  • Путь вниз