ФЭНДОМ

SR-mapicon-Нордские руины Гробница Валока
Гробница Валока
Карта
Гробница Валока. Карта
Планы

Гробница Валока(план) Гробница Валока

Регион Солстхейм
Зоны Гробница Валока
Существа Валок Тюремщик, драугр, порченая тень
Персонажи Тарстан
Квесты Утраченное наследие
Гробница Валока (ориг. Vahlok's Tomb) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2VahloksTomb01
DLC2VahloksTombExterior01

Описание Править

Гробница Валока — это нордские руины, расположенные к югу от Деревни Скаалов. В этой гробнице покоится Валок Тюремщик, драконий жрец.

Экстерьер Править

Вход в гробницу расположен в ущелье, ведущем вниз, к входу. До начала квеста «Потерянное наследие» даже ущелья будет почти не видно — всё будет перекрыто слоем земли. Слева от входа (если смотреть на дверь), в нескольких шагах на юго-восток, находится лагерь данмеров, трупы которых лежат рядом с деревом. Обитатели лагеря, скорее всего, были убиты рьеклингами, так как вокруг лежит множество копий рьеклингов, да и сами обладатели копий выскочат из кустов с намерением убить Довакина, один из них будет верхом на щетиноспине. Лагерь состоит из единственной палатки со спальником внутри, у края палатки находится сейф Восточной имперской компании. Справа от палатки есть наплечный мешок и поленница, слева стоят бочка и ящик. Напротив палатки находится погасший костёр с котелком над ним, за костром есть сундук.

Гробница Валока Править

Войдя внутрь гробницы, герой попадёт в тоннель, ведущий вниз и немного поворачивающий вправо, в его конце находится огромное помещение. Герой попадёт на небольшую площадку, посередине находится пьедестал с резной табличкой и непонятной для героя надписью, вниз ведут две лестницы, на большую площадку, с которой ведут два видимых пути — вправо и влево, а посередине расположен решётчатый люк с горящими углями на дне. Чуть дальше находится клетка с пока запертой дверью. Тарстан прочтёт табличку и, решив нехитрую загадку, Довакин может идти либо влево, либо вправо — поскольку оба пути будут открыты. По сторонам от высоких площадок внизу плещется бассейн с глубокой водой.

Свернув направо, герой попадёт в длинный тоннель, поворачивающий то вправо, то влево. Миновав несколько поворотов, Довакин окажется перед очередной табличкой с загадкой, путь впереди будут преграждать колья, перекрывающие все три проёма. Как только загадка будет решена, и колья поднимутся, герою следует проявить осторожность — впереди стоит Стена Слов, а около неё в саркофагах затаились дремлющие драугры. Рядом со Стеной стоит один незапертый сундук. Расправившись с врагами и забрав одну половину аметистового когтя, Довакин сможет пройти в проём слева в одном из саркофагов. Пройдя длинный изгибающийся тоннель, он окажется перед потайной дверью, цепь, её открывающая, висит слева. Открыв дверь, герой вновь окажется в главном зале.

Пройдя налево, Довакин попадёт в короткий тоннель, который быстро расширится в типичные нордские руины с множеством ниш на стенах. Некоторые из этих ниш заняты затаившейся нежитью, которая при приближении героя проснётся и постарается убить незваного гостя. Упокоив драугров окончательно и пройдя вперёд, герой попадёт в помещение с очередной загадкой. Решив её, он сможет попасть ко второй Стене Слов, около которой вновь будет охрана из очередной порции нежити. Рядом с этой Стеной есть два незапертых сундука. Вновь слева в саркофаге проход в тоннель, ведущий опять в главный зал.

В главном зале Довакин сможет открыть дверь в клетку при помощи найденных половинок аметистового когтя. Дёрнув за рычаг, он окажется на плитах магического моста, которые будут исчезать, если на них слишком долго стоять. Пробежав по плитам до конца, герой тем самым зафиксирует мост. Пройдя по коридору с парой поворотов, Довакин окажется у проёма, ведущего в обширное помещение, далеко внизу в неглубокой воде, заливающей весь пол помещения, бродят порченые тени. Рукоятка, включающая следующий магический мост, находится справа, но прежде герою следует позаботиться о противниках внизу — иначе они начнут обстреливать его из лука. Можно, находясь в режиме скрытности, перестрелять теней из лука, либо применить какие-нибудь заклинания — огненную стрелу, к примеру.

Пройдя три таких моста, Довакин попадёт в широкий тоннель, перед ним окажутся двойные незапертые двери, а через несколько шагов он увидит типичную дверь-головоломку. Дождавшись своего учёного спутника и получив подсказки, герой сможет открыть дверь. За ней будет длинная лестница, ведущая вверх, к помещению с саркофагом Валока. Поднявшись, Довакин окажется в большом помещении с множеством нажимных пластин на полу, активирующих при нажатии на них струи огня. Посередине находится небольшой бассейн с неглубокой водой, сразу за ним расположен саркофаг, из которого и вылетит Валок Тюремщик. Победив жреца, герой сможет изучить третье слово со Стены Слов и забрать добычу из большого сундука, стоящего рядом с саркофагом. Довакину придётся уходить тем же путём, каким он пришёл сюда — из гробницы нет второго выхода.

Квесты Править

  • «Утраченное наследие» — Тарстан попросит Довакина сопровождать и охранять его внутри гробницы. Заодно герою придётся убить Валока и попутно множество драугров.

Предметы Править

Примечания Править

  • В гробнице находятся все три Слова Силы Крика «Ярость боя».
  • До начала квеста гробницу не видно на карте, вход закрывают слои земли и пепла.
  • В главном зале под водой находятся два сундука: один большой сундук у правой стены (если смотреть от входа в гробницу), рядом лежит кошель монет, второй ближе к центру бассейна, немного дальше от второго сундука на дне лежит зелье.
  • На левой колонне, на которой вырезано лицо, почти на вершине находится кошель монет. Ещё два сундука находятся по правой стороне главного зала — один у самой воды неподалёку от платформы с огненной ямой, второй расположен под выступом, на который герой выходит из правого прохода.

Баги Править

  • Валок возродится, несмотря на то, что он именной драконий жрец.
  • Если дверь-головоломка не работает, то нужно поставить фикс для исправления этого.
    • Эти ошибки были исправлены в неофициальном патче для Dragonborn на РС.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гробница Валока»

  • Гробница Валока

    4 сообщений
    • Это для того, чтобы если ты упал на голубых мостах, смог вернутся обратно наверх.
  • Просто нету самой гробници на карте

    4 сообщений
    • Вы говорили с дедом-историком после спасения кузнеца и возвращения ему карты? Потому что пока квест не начнется, туда не попасть.
    • Туда можно попасть, но только введя в консоль tcl и пролететь через развалины и при помощи этой же команды проходить гробницу