ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Гробница Мал Сорры
Гробница Мал Сорры
Карта
Хладная Гавань-Гробница Мал Сорры-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Персонажи Неттира
Существа Мал Сорра, скелет, привидение, призрак
Квесты Новости падшего рода

Гробница Мал Сорры (ориг. Mal Sorra's Tomb) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Никто из обитателей Хладной Гавани не может „умереть“ по-настоящему — все они, и даэдра, и лишённые души, просто теряют физическую оболочку и ждут, когда смогут нарастить новые тела. Тогда почему там так много гробниц и кладбищ? Потому что Хладная Гавань — это план Молаг Бала, а он их любит
— Загрузочный экран

Описание Править

Гробница Мал Сорры — склеп, расположенный в центре региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Добраться до него можно, если двигаться на юго-запад от Фруктового сада. Несмотря на то, что эта локация является склепом, на карте она отмечена специальным значком.

Это большой данмерский склеп, ранее существовавший в Морровинде, но позже перенесённый Молаг Балом в Хладную Гавань вместе со всем содержимым. Это объясняет наличие там нежити, которой по идее в плане Обливиона быть не должно: даэдра и Жертвенные души, населяющие план, не умирают. Подземелья населяют скелеты и привидения, охраняющие подступы к дому Мал Сорры — могущественного призрака, погребённого в гробнице.

Вход ведёт в небольшую комнату, где установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. В дальнейшем два пути прохождения раскопа: можно идти на север, а можно на юг. Если выбрать второй вариант, Бездушный окажется в длинном и широком коридоре, населённом скелетами и привидениями. Затем коридор поворачивает и выходит в крупный зал прямоугольной формы. В его восточной части начинается проход, ведущий к первой развилке, позволяющей сократить путь до зала с боссом либо да зала, где находится небесный осколок.

Коридоры и залы гробницы Мал Сорры формируют два кольца: большое, включающее зал с осколком и прямоугольный зал на юге, и малое, состоящее исключительно из туннелей, охраняемых нежитью. В одном из этих туннелей лежит тело нордской девушки по имени Неттира. возле неё находится записка, дающая информацию о родственниках жертвы. В северо-восточной части гробницы находится зал, где стоят руины данмерского дома, перед которым находится привидение Мал Сорра и её ассистент-призрак. Для зачистки раскопа нужно убить их обоих.

Планы Править

Гробница Мал Сорры
Гробница Мал Сорры (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Стоунфоллз 3) Исследователь Гробницы Мал Сорры 10 Исследовать и зачистить Гробницу Мал Сорры

Галерея Править