ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Гробница Отступников
Гробница Отступников
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Существа Гвейрегиль, скелет
Квесты Потерянная дочь

Гробница Отступников (ориг. Tomb of the Apostates) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Зелёный Пакт, как говорят Прядильщики, предусматривает отдельное наказание для тех, кто отвернётся от него. Эти отступники становятся „проклятыми И'ффре“ и обречены скитаться по дальним уголкам Великого Леса, пока не отыщут способ реабилитировать себя
— Загрузочный экран

Описание Править

Гробница Отступников — пещера, расположенная на юго-западе региона Малабал Тор, Валенвуд. Добраться до неё можно, если двигаться на запад от Танглхейвена. Несмотря на то, что эта локация является пещерой, на карте она отмечена специальным значком.

Это небольшой пещерный комплекс, находящийся под поверхностью земли на западе региона. Именно здесь хоронили так называемых Отступников — босмеров, не признавших Зелёный Пакт либо его нарушивших. Их скелеты населяют пещеру, убивая любого, кто осмелится войти внутрь.

Туннель от входа ведёт к небольшой развилке, на которой установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Существует два пути прохождения раскопа: если идти через северный зал и если идти через южный. Подземелье представляет собой кольцо, так что его можно проходить в любом направлении.

Если двигаться на север, герой попадёт в большой полузатопленный зал, населённый скелетами и одичавшими босмерами, своими повадками напоминающие зомби. В этом зале находится небесный осколок. Из этого зала туннель идёт на юг, в восточный зал, где обитает лидер скелетов и Отступников — маг по имени Гвейрегиль, босс подземелья. Она не одна: ещё двое скелетов сопровождают её и нападут, если протагонист подошёл слишком близко или атаковал первым.

В южной части локации находятся два небольших зала и все подходы к ним охраняются в основном скелетами, иногда находящихся рядом с одичавшими лесными эльфами. В юго-западном помещении находится ваза, возле которой стоит призрак девушки-босмерки. Прочитав записи на ней, Бездушный определит владельца и заберёт предмет, вознамерившись отнести её владельцу.

Планы Править

Гробница Отступников
Гробница Отступников (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Руины Атаназ) Исследователь Гробницы Отступников 10 Исследовать и зачистить Гробницу Отступников

Галерея Править