ФЭНДОМ

DaedraIcon Грозовой атронах
Грозовой атронах (Online)
Грозовой атронах (ориг. Storm Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Грозовой атронах — даэдра, широко распространённый в Тамриэле периода Междуцарствия. Могущественные атронахи, использующие электричество для сокрушения врагов. Считаются элитным противником, что многое говорит о их способностях, включающих, в частности, атаки молниями по площади. Могут быть встречены в разных уголках Тамриэля и Обливиона, где чаще всего выступают в роли одиночного противника или босса.

Это один из трёх классических атронахов, отображающий природные стихии. В ходе боя он полагается как на удары своими руками, так и на мощные разряды электричества, которые способен пускать по определённому направлению, или же по территории вокруг себя. Грозовые атронахи относятся к тому типу существ, против которых неэффективны групповые способности.

Эти атронахи встречаются повсеместно в Тамриэле, тяготея к местам, где работают или работали маги. Часто их можно встретить в айлейдских руинах или же в дольменах, куда их перебрасывают из Хладной Гавани через тёмные якоря. Также можно встретить более сильную разновидность — ужасного грозового атронаха. Может быть призван чародеями. На острове Артейум можно встретить грозового атронаха, работающего в поле, взывая дождь для полива нуждающихся в этом злаков.

Уникальные особи Править

Название Описание
Горький ветер
(ориг. Bitterwind)
Грозовой атронах, призванный Молаг Балом для атаки на остров Стирк, где собрались лидеры всех трёх альянсов Тамриэля и верхушка двух влиятельных организаций: Гильдии магов и Гильдии бойцов.

Напал на лагерь Даггерфолльского Ковенанта, где его самолично встретил верховный король Эмерик.

Молниеносный грозовой атронах
(ориг. Lightning Storm Atronach)
Является боссом в локации Этерианский архив, победа над которым необходима для устранения угрозы со стороны небесного Мага.
Грозовой кулак
(ориг. Stormfist)
Один из множества обитателей группового подземелья Остров Бури, Малабал Тор. Убийство атронаха является условием получения достижения за зачистку локации. Находится на предпоследней площадке перед вершиной горы на острове.
Раб Шторма
(ориг. Storm-Slave)
Гровозой атронах, призванный маормерами на ритуальной площадке к северу от города Мистраль, Гнездо Кенарти. Морские эльфы решили создать ураган невероятной мощи, способный разрушить остров, контроль над которым они теряли. Маги передавали энергию этому атронаху, которого на месте удерживали с помощью ветра. Однако, план маормеров был разрушен Бездушным.
Зимел Этитан
(ориг. Zymel Etitan)
Этот атронах является боссом локации Пелда Тарн, Гриншейд. Находится на площадке среди развалин. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Зимел Хриз
(ориг. Zymel Hriz)
Генерал Молаг Бала, способный случайным образом появиться в дольменах. Его убийство открывает особо достижение.
Зимел Эпайзет
(ориг. Zymel Ipaezeth)
Грозовой атронах, найти которого можно в Элинире, Краглорн. Вероятно был призван сошедшими с ума магами-ренегатами, контролирующими город.
Зимел Круз
(ориг. Zymel Kruz)
Этот атронах является боссом локации Древний алтарь, Штормхейвен. Находится на площадке перед алтарём с костями. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Зимел Мирафаррус
(ориг. Zymel Mirapharrus)
Грозовой атронах, найти которого можно внутри Грозового логова, Краглорн. Является одним из атронахов, которых необходимо уничтожать в рамках разгрома армии небесного Змея.
Зимел Озарус
(ориг. Zymel Ozarus)
Грозовой атронах, призванный магом-отступником Анъяком. Найти его можно рядом с долиной Шрамов, Краглорн.
Зимел Озата
(ориг. Zymel Ozata)
Грозовой атронах, найти которого можно в Магический шрам, Краглорн. Является одним из боссов локации.
Приносящий бурю
(ориг. Stormbringer)
Один из боссов группового раскопа Подбашенные залы Илтага. Его убийство необходимо для прохождения локации.

См. также Править