ФЭНДОМ

Гронн
Гронн (вход)
Карта
Гронн (карта)
Планы

Гронн (план)

Округ Солстхейм
Регион Равнины Изинфьер
Существа Берсеркер
Персонажи Мамаша берсеркеров
Гронн (ориг. Gronn) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Gronn
-22,22

Описание Править

Большая ледяная пещера, вход в которую расположен на равнинах Изинфьер, западнее озера Фьялдинг и на юг через лес от дома Граринга. Гронн является прибежищем солстхеймских берсеркеров, и здесь можно встретить до пятнадцати этих сумасшедших воинов, а также их предводителя.

От большого прямоугольного зала при входе отходит коридор, ведущий вниз и приводящий к четырёхстороннему перекрёстку. Путь прямо приведёт к тупику с сундуком (замок "50") и мешком с золотом. Поворот направо начнёт длинный коридор, где сначала по левую руку будет зал с сундуком (тоже замок "50"), а затем тупик, где стоит третий сундук (замок "60"). Если свернуть на перекрёстке налево, то путь закончится встречей с Мамашей, которая стоит в окружении нескольких соратников и охраняет пару ящиков с выпивкой. Эта женщина носит уникальный Шлем медвежьего вида (из комплекта медвежьей брони), зачарованный на повышение некоторых боевых навыков при использовании.

Предметы Править

Примечания Править

  • Несмотря на большое количество берсеркеров, они не представляют серьёзной угрозы, так как разгуливают голышом, не владеют магией и в большинстве своём дерутся кулаками.

Галерея Править