ON-mapicon-Достопримечательность.png Грот Духовный Прорыв
Грот Духовный Прорыв.png
Карта
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Персонажи Дух сприггана
Существа Лягушка, квакша Фалинести
Квесты Босмерская проницательности

Грот Духовный Прорыв (ориг. Sacred Leap Grotto) — примечательное место в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Примечательные места».

Описание[править | править код]

Грот Духовный Прорыв — примечательное место на юго-востоке региона Гратвуд, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться из Хейвена на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Небольшая пещера, расположенная восточнее болота вокруг рощи Папоротень на юго-востоке региона Гратвуд. Особенностью пещеры является тот факт, что здесь обитает особая лягушка, используемая местными босмерами в ритуальном испытание кандидатов в Шипы Папоротня. Сам грот служит домом для десятков других, обыкновенных лягушек. От входа начинается туннель, который плавно опускается и выводит в небольшой зал, где находится подземное озерцо и произрастает тростник.

Планы[править | править код]

Грот Духовный Прорыв
Грот Священного прыжка (план).jpg

Достижения[править | править код]

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (открытие).png Следопыт Гратвуда 5 Найдите все примечательные места в Гратвуде.
Иконка достижения (основное открытие).png Непревзойденный исследователь Гратвуда 50 Найдите и зачистите все шесть пещер и посетите все примечательные места в Гратвуде.
Иконка достижения (основное открытие).png Непревзойденный исследователь Доминиона 50 Найдите и зачистите все пещеры и посетите все примечательные места на территории Альдмерского Доминиона.
Иконка достижения (открытие).png Первопроходец Тамриэля 50 Найдите все примечательные места в основных регионах Альдмерского Доминиона, Даггерфолльского Ковенанта, Эбонхартского Пакта и Хладной Гавани.

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]