ФЭНДОМ

Грот Мудан (ориг. Mudan Grotto) — грот в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Mudan Grotto
Mudan, Central Vault
Mudan, Lost Dwemer Checkpoint
Mudan, Right Tower
0, -15

Описание Править

Грот Мудан находится возле крошечного острова к юго-западу от Эбенгарда. На самом островке бродят грязекрабы, а рядом с входом плавают рыбы-убийцы и дреуги.

Грот почти полностью затоплен, есть лишь несколько воздушных карманов, поэтому при себе лучше иметь что-то, что поможет дышать под водой. Внутри грота тоже плавают рыбы-убийцы и дреуги, охраняя ракушки с ценным жемчугом и тайну этого грота — вход в затерянные двемерские руины. Внутри четыре зоны: «Грот Мудан», «Заброшенный двемерский пост», «Правая башня» и «Центральный свод».

Внутри двемерские руины тоже сильно затоплены, в коридорах плавают рыбы-убийцы. Рядом с входом находится перекрёсток, можно проплыть либо вперёд и вниз, либо направо или налево. Оба боковых пути ведут вверх, в несколько помещений, связанных между собой короткими коридорами. Воды здесь намного меньше, лишь по колено, и в этой воде бродят двемерские механизмы. Тут можно найти некоторые трофеи, так, в одной из комнат на столе мокнет гномское копьё. На полке другого шкафа найдутся двемерские поножи, у стены стоит запертый на 60 ед. и защищённый ловушкой стол. Внутри стола спрятан ключ и двемерская монета. Впереди и ниже имеется подводная развилка. Справа находится люк, ведущий в правую башню, он защищён ловушкой. Прямо впереди и немного выше имеется другой люк, запертый на 100 ед. и тоже защищенный ловушкой, он открывается в центральный свод.

В правой башне нет воды и врагов, тут стоит несколько бочек и бочонков, также можно отыскать сундук. Рядом с бочками на полу лежит скелет Пеке Уччо, яд и записка, из которой можно понять, что тут случилось. На полу около скелета имеется железная клеймора и валяются две пустых бутыли. В некоторых из бочек найдутся ингредиенты, а сундуке лежит оружие. Среди костей Пекке Уччо лежит ключ, изогнутый щуп и шесть двемерских монет.

Дверь в центральный свод можно отпереть ключом, снятым с тела Пеке Уччо. Внутри свода сухо и ходит уникальный паровой страж — усовершенствованный паровой центурион, он нападёт на любого, кто вздумает войти сюда. Убив его, можно будет забрать ключ от шкафа, запертого на 100 ед. и защищённого ловушкой. Внутри шкафа спрятана единственная в своем роде зачарованная кираса кости дракона. Помимо шкафа, тут имеется несколько полок, на каждой стоит двемерская посуда. На одной из полок стоит редкое зелье героизма, ещё можно найти части двемерской брони.

Предметы Править

Грот Мудан Править

  • 9 ракушек (см. Примечания).

Заброшенный двемерский пост Править

Правая башня Править

Центральный свод Править

Легенда Править

— противник
— ловушка
— сокровище

Примечания Править

  • Две ракушки в гроте лежат под слишком низкой скалой, куда никак не протиснуться. Тем не менее из них можно добыть содержимое, воспользовавшись телекинезом или применив консольный код tcl.
  • В правой башне лежит скелет Пеке Уччо и предсмертная записка, они явно являются пасхалкой, отсылкой к покемону Пикачу [Peke Utchoo = Pikachu].

Галерея Править

  • Грязекраб неподалёку от входа в грот
  • Дреуг
  • Рыба сторожит ракушки
  • Большая каверна
  • Вход в двемерские руины
  • В коридоре
  • Сфера-центурион
  • Копьё мокнет на столе
  • Тело Пеке Уччо
  • Зелье героизма
  • Паровой страж
  • Шкаф