ФЭНДОМ

Грот Мудан (ориг. Mudan Grotto) — грот в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Mudan Grotto
Mudan, Central Vault
Mudan, Lost Dwemer Checkpoint
Mudan, Right Tower
0, -15

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание Править

Грот Мудан находится возле крошечного острова, расположенного к юго-западу от Эбенгарда. На самом островке бродят грязекрабы, а неподалёку от входа плавают рыбы-убийцы и дреуги. Внутри грота тоже обитают рыбы-убийцы и дреуги: они заплыли и внутрь двемерских руин. Здесь четыре зоны: «Грот Мудан», «заброшенный двемерский пост», «правая башня» и «центральный свод».

Грот Мудан Править

Грот почти полностью затоплен, здесь есть несколько воздушных карманов, но для лучшего исследования и добычи жемчуга лучше при себе иметь что-либо, что поможет дышать под водой. Каверны и туннели кажутся вполне обычными, и лишь заплыв в самый дальний конец, можно найти вход в затерянные двемерские руины. Створки дверей, которые некогда открывались с помощью рычага, теперь сломаны и полуоткрыты.

Список находок Править

 Контейнеры
  • 9 ракушек (см. Примечания)

Заброшенный двемерский пост Править

Эта часть руин частично затоплена, в воде находится весь первый этаж и часть второго, внизу плавают рыбы, а наверху бродят механизмы. Почти все сокровища находятся на втором этаже в одной из комнат. В ней на столе лежит двемерское копьё, а на полке стеллажа, стоящего у стены, можно найти двемерские поножи. Неподалёку есть стол, запертый на замок 60 уровня и защищённый ловушкой, внутри него спрятан ключ и двемерская монета. На первом этаже имеется развилка. Путь прямо ведёт вверх к запертому на замок 100 уровня и защищённому ловушкой люку, открыв который можно попасть в зону «центральный свод». Путь по левую руку также ведёт к люку, защищённому ловушкой, он открывается в зону «правая башня». Можно заметить, что слева некогда был проход, но теперь он завален обломками. Возможно, он вёл ко входу в левую башню.

Список находок Править

 Оружие
  • двемерское копьё
 Доспехи
  • двемерские поножи
 Контейнеры
  • малый сундук (двемерские монеты)
  • стол (ключ и двемерская монета)
 Воровские инструменты
 Ремонтные инструменты

Правая башня Править

Сама башня округлой формы, внутри сухо и никого нет, у стены стоит множество стальных бочек и один сундук. Возле одной из бочек в сидячей позе находится скелет, рядом с ним лежит железная клеймора, пара пустых бутылей, склянка с ядом и записка. Из записки можно узнать, что погибшего при жизни звали Пеке Уччо, и что он погиб, по ошибке выпив яд вместо зелья исцеления[1]. Среди останков Пеке можно найти ключ, изогнутый щуп и шесть двемерских монет. Внутри бочек лежат ценные ингредиенты, а в сундуке оружие.

Список находок Править

 Контейнеры
  • бочка с ингредиентами (5 шт.)
  • пустая бочка (5 шт.)
  • сундук (случайное двемерское оружие)
 Оружие
  • железная клеймора
 Разное
  • бутыль (2 шт.)
 Книги
  • последние слова Пеке Уччо
 Ингредиенты
  • яд
 С тела Пеке Уччо

Центральный свод Править

Дверь, ведущую в центральный свод, можно отпереть ключом, взятым с останков Уччо. Зона представляет собой одну большую комнату, разделённую стенами-подпорками, её охраняет уникальный паровой центурион — Паровой страж. Одолев его, можно будет спокойно осмотреть содержимое шкафа, запертого на замок 100 уровня. Внутри него спрятана уникальная кираса кости Дракона. Помимо шкафа тут имеется несколько стеллажей, на полках каждого из которых есть двемерская посуда и другие ценности. Так, на одной из полок стоит редкое зелье героизма.

Список находок Править

 Ремонтные инструменты
 Контейнеры
  • шкаф, заперт на замок 100 уровня, ловушка (зачарованная кираса кости дракона)
  • сундук (двемерские монеты)
  • бочка (ингредиенты)
 Доспехи
 Зелья
  • зелье героизма

Легенда Править

 — противник
 — ловушка
 — сокровище

Примечания Править

  • Две ракушки в гроте лежат под слишком низкой скалой, куда никак не протиснуться. Тем не менее из них можно добыть содержимое, воспользовавшись телекинезом или введя в консоли код tcl.
  1. Имя «Пеке Уччо» является пасхалкой, отсылкой к покемону Пикачу (Peke Utchoo = Pikachu).

Галерея Править

  • Два грязекраба неподалёку от входа в грот
  • Дреуг и рыба-убийца
  • Ракушка и рыба
  • Вход в двемерские руины
  • В коридоре
  • Двемерское копьё на столе
  • Паук-центурион в воде
  • Люк
  • Стеллаж с ценностями
  • Паровой страж
  • Бочка в углу
  • Тело Пеке Уччо