ФЭНДОМ

CaveIcon Грот Солёная Вода
Грот Соленая Вода
Карта
Grot solyonaya voda map
Планы

Грот Солёная Вода - план Грот Солёная Вода

Округ Хаафингар
Зоны Грот Солёная Вода
Существа Хоркер, бандит, собака, морозный паук
Квесты Каприз негодяя
Грот Солёная Вода (ориг. Brinewater Grotto) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

BrinewaterGrottoStart
BrinewaterGrottoExterior

Описание Править

Грот Солёная Вода находится в округе Хаафингара, между маяком Солитьюда и гротом Сломанное Весло. До начала квеста полностью грот нельзя будет исследовать. Можно будет проникнуть лишь в небольшую «прихожую», в которой живут три хоркера. Днём в хорошую погоду, находясь в этой локации, можно увидеть часть маяка. Слева от входа, у скалы, стоит незапертый сундук и бочка, на бочке лежат пара монет и железный кинжал. У воды есть короткая пристань с привязанной к ней лодкой. Рядом на песке часто можно увидеть хоркеров.

До начала квеста внутрь грота можно проникнуть со стороны моря, но возможным будет изучить лишь его небольшую часть: нечто вроде прихожей, частично залитой водой. Тут пасутся три хоркера и растёт много разной травы. Дальше пройти нельзя, так как каменную дверь, ведущую в следующую часть грота, можно открыть лишь с противоположной стороны. Во время квеста в этот грот можно будет попасть, пройдя через склад Восточной имперской компании. Большую часть грота заселили бандиты, они даже завели собаку для охраны. Один из боковых тоннелей заняли три морозных паука и устроили там себе гнездо. Как и «прихожая», сам грот также частично залит водой. Из-за этого тут во множестве мест построены мостки и подмостки, и можно заметить лодки. Есть и ловушки, поставленные бандитами для защиты от непрошенных гостей. Грот довольно прост, нужно лишь идти вперёд и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первым заметить врагов. Судя по количеству ящиков с эмблемой Восточной Имперской компании, бандиты регулярно навещают склад и воруют всё, что могут унести. Больше всего таких ящиков можно увидеть в предпоследней каверне, помимо ящиков там же находится и несколько запертых сундуков, несколько клеток, несколько тушек лосося и мясо хоркера. Судя по всему, бандиты заманивают сюда хоркеров, после чего забивают животных и разделывают их. Мясо идёт в пищу, а ценные бивни — на продажу. Если быть внимательным, то можно обнаружить ту самую каменную дверь (см. Примечания), открыв её, можно попасть в последнюю каверну грота.

Квесты Править

Примечания Править

  • Бандиты в гроте не возрождаются.
  • Однажды поднятая каменная дверь больше не опустится сама, поэтому можно будет позже заходить через вход со стороны моря и забирать добычу из сундуков, в которых она регулярно будет респауниться.

Галерея Править

  • Вид на маяк
  • Вид внутри пещеры
  • Хоркер внутри грота
  • Клетка и ящики
  • Добыча
  • Сундук в лодке
  • Мост
  • Бивак
  • Собака
  • Ловушка
  • Паутина на входе
  • Морозные пауки
  • Вход в склад