ФЭНДОМ

CaveIcon Грот Утопленника
Грот Утопленника Bloated Man's Grotto 002
Карта
Grot utoplennika map
Планы

План локации Грот Утопленника Грот Утопленника

Округ Владение Фолкрит
Зоны Грот Утопленника
Существа Спригган, медведь, волк, олень
Персонажи Синдинг, Дж'киер, Батум гра-Бар, Ма'тасарр, Ходдрейд, Риссинг, Тсрасуна, Торкильд Страшный, Эриана, Йар гро-Гатук, Ра'керан, Гератар, Ахиси
Квесты Зов луны, Найти дневник Рунила
Рудные жилы
1 шт Золотых жил
Грот Утопленника (ориг. Bloated Man's Grotto) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

BloatedMansGrottoExterior01
BloatedMansGrottoExterior02

Описание Править

Грот Утопленника представляет собой уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

В этой локации проходит часть задания Принца Даэдра Хирсина — «Зов луны». Интерьер и состав обитателей сильно разнятся в зависимости от того, выполняется ли задание или Довакин посетил это место случайно.

При случайном посещении Править

Пройдя через проход, путешественник окажется в небольшой открытой долине, густо поросшей лесом. Посреди долины находится массивное скальное образование, вокруг которого вьётся единственная тропа. Неважно куда идти, налево или направо, — путь всё равно приведёт обратно ко входу.

Долина населена различными животными и их покровителями — спригганами, прячущимися в стволах вековых деревьев. Из животных тут можно встретить медведей (в зависимости от уровня главного героя они могут быть обычными или пещерными) и волков, которые охотятся на кроликов и оленей. При первом посещении может быть саблезуб. В небе кружат ястребы, свившие гнёзда на скалах. Также в долине встречаются практически все виды насекомых Скайрима. Скалы по бокам тропы густо поросли бородатым мхом, на пнях много грибов мора тапинелла, на обочинах растут голубой, красный и лиловый горноцветы.

Если от входа пойти по тропе направо, то за пнём от упавшего дерева можно найти запертый сундук с уровневым содержимым (уровень замка «Ученик»). Чуть дальше виднеется небольшой красивый водопад, низвергающийся в крошечное озерцо. На дне миниатюрного водоёма растут морские жёлуди, а также тут обнаружится ещё один незапертый сундучок.

Дальнейшее следование по тропе приведёт к руинам древних сооружений, состоящих из лестниц и стен. Если сразу направиться вдоль по стене налево назад, а затем перейти по поваленному дереву на другую сторону, то возле водопада можно найти золотую жилу. Среди руин стоит святилищ Талоса с алтарём и статуей. На постаменте обнаружится уникальное одноручное оружие — Клинок Болара и записка его бывшего владельца — Клинка Ацилия Болара — последнего из выживших во время осады Храма Повелителя Облаков. Дальнейшая судьба его незавидна — здесь его нагнали агенты Талмора, и Болар вышел к ним навстречу добровольно, дабы они не обнаружили и не осквернили святилище. Также в этих руинах обнаружится ещё один сундук. В этом месте не стоит терять бдительности, потому что все вышеперечисленные сокровища охраняет спригган-матрона.

Спустившись по лестнице с обратной стороны руин и пойдя мимо старого колодца, путешественник постепенно выйдет к ручью. За ручьём пара волков загрызли оленя. В этом месте среди скал скрыт ещё один сундук, запертый на замок уровня «Мастер», но чтобы к нему подняться, надо пройти вперёд на взгорок и запрыгнуть на скалы справа.

Как и было сказано выше, дальнейшее следование по тропе приведёт обратно ко входу в долину.

Во время выполнения задания «Зов луны» Править

Тут состоится охота на вервольфа Синдинга и все местные обитатели заменятся охотниками-поклонниками Хирсина.

В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. При входе в долину игровое время автоматически перематывается на 23:00. Ночное небо освещено огромной кровавой луной — знамением Хирсина.

Прямо у входа разбит лагерь охотников, в котором обнаружатся три трупа и один смертельно раненный каджит Дж'киер, который умрёт сразу после разговора с главным героем. Погибшие охотники это орчиха Батум гра-Бар, каджит Ма'тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники распределены по долине в количестве трёх групп. Первая группа состоит из норда Риссинга и каджитки Тсрасуны. В состав второй входят норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Оставшиеся участники охоты — норд Гератар и каджиты Ра'керан и Ахиси.

В зависимости от решений принятых во время выполнения задания Хирсина, охотников придётся либо убить, либо помочь им загнать Синдинга.

Пройти дальше от лагеря охотников можно только двигаясь по тропе направо; во время задания путь налево отрезан буреломом.

Самым главным изменением в долине станет исчезновение святилища Талоса. По этой причине Клинок Болара и его записку лучше взять до начала квеста «Зов луны». Хотя, если этот квест уже начат, но Довакин пока ещё не поговорил с воплощением Хирсина о начале охоты на Синдинга, не поздно будет забрать меч, святилище Талоса на этом этапе квеста всё ещё будет неразрушенным. После завершения задания на стороне Синдинга, вервольф поселится в долине, а святилище Талоса и всё, что в нём находилось, больше не появятся никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.
Проверено на патче 1.9.32.0.8.

Находки Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Тропа ко входу в Грот Утопленника.
  • Долина Грота Утопленника при случайном посещении.
  • Красивый водопад.
  • Сундук за пнём от упавшего дерева, справа от входа в долину.
  • Сундук на дне водоёма.
  • Святилище Талоса в окружении древних стен. Слева ещё один сундук.
  • Клинок и предсмертная записка Ацилия Болара на постаменте статуи Талоса.
  • Ручей.
  • «Санитары леса» у трупа оленя. Чуть выше на скалах скрыт ещё один сундук.
  • Вот собственно и он.
  • Атака сприггана.
  • Так меняется долина во время выполнения задания «Зов луны».
  • Во время квеста «Зов луны» путь по тропе налево отрезан буреломом.
  • Лагерь охотников.
  • Единственный выживший в лагере — каджит Дж'киер.
  • Синдинг-вервольф.
  • Пустота на месте святилища Талоса.
  • Охота на охотников.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грот Утопленника»