ФЭНДОМ

StromcloakCamp Грязевой краб
Mudcrab
LevelIcon 1
Health-icon 10
Урон 8
Душа Крохотная
Грязевой краб (ориг. Mudcrab) — животное в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Грязевой краб — существо, повсеместно распространённое в Сиродиле. Внешне сиродильские грязевые крабы напоминают обычного краба из реального мира, но отличается размером. По меркам Тамриэля считаются, как и крысы, маленькими существами. Это довольно слабые существа, но крайне агрессивные. В бою они полагаются на свои клешни, урон от которых, впрочем, особого вреда не наносит. Главной опасностью, которая исходит от грязевых крабов, является возможность заразиться заболеванием, что негативно скажется на характеристике протагониста. Имеет зелёный окрас панциря и красно-коричневый и бежевый окрас ходильных ног.

Места обитания Править

Эти существа могут быть встречены в айлейдских руинах, фортах, пещерах, канализационных коллекторах и иных подземельях, в большинстве своём затопленных. В Мёртвых землях грязевые крабы не встречаются. Также встретить крабов можно и на открытом пространстве на берегах водоёмов Сиродила: рек, озёр, болот. Держатся они чаще всего группами по две-три особи. В пещере Зелёный Луг обитает грязекраб огромных размеров, но не отличающийся от обычного характеристиками, так как это обычный краб, просто увеличенный в размерах путём изменения размера до 3 (норма — 1).

Трофеи Править

Грязевые крабы являются основным источником крабового мяса — ингредиента, используемого в алхимии.

Разновидности Править

В этой таблице представлен неполный список разновидностей грязевых крабов Сиродила:

Название ID Добыча LevelIcon Health-icon Weapon ikon Примечания
Грязевой краб 00000B7F Крабовое мясо, незначительные сокровища 1 10 8
Призрачный грязевой краб 000BE345 Крабовое мясо, случайное зачарованное оружие и драгоценность PC + 5 Уровневое Уровневый Сопротивление холоду, яду, физическому урону — 100 %

Заболевания Править

Существует 15 % вероятность заразиться от грязевого краба следующим заболеванием:

Заболевание Иконка Эффект
Болотная лихорадка Oblivion drain Понижение атрибута «Сила» на 10 единиц, понижение атрибута «Выносливость» на 10 единиц

См. также Править

Галерея Править