StromcloakCamp.svg Грязевой краб
Mudcrab.png
Уровень 1
Здоровье/прочность 10
Урон 8
Душа Крохотная
Грязевой краб (ориг. Mudcrab) — животное в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание[править | править код]

Грязевой краб — существо, повсеместно распространённое в Сиродиле. Внешне сиродильские грязевые крабы напоминают обычного краба из реального мира, но отличается размером. По меркам Тамриэля считаются, как и крысы, маленькими существами. Это довольно слабые существа, но крайне агрессивные. В бою они полагаются на свои клешни, урон от которых, впрочем, особого вреда не наносит. Главной опасностью, которая исходит от грязевых крабов, является возможность заразиться заболеванием, что негативно скажется на характеристике протагониста. Имеет зелёный окрас панциря и красно-коричневый и бежевый окрас ходильных ног.

Места обитания[править | править код]

Эти существа могут быть встречены в айлейдских руинах, фортах, пещерах, канализационных коллекторах и иных подземельях, в большинстве своём затопленных. В Мёртвых землях грязевые крабы не встречаются. Также встретить крабов можно и на открытом пространстве на берегах водоёмов Сиродила: рек, озёр, болот. Держатся они чаще всего группами по две-три особи. В пещере Зелёный Луг обитает грязекраб огромных размеров, но не отличающийся от обычного характеристиками, так как это обычный краб, просто увеличенный в размерах путём изменения размера до 3 (норма — 1).

Трофеи[править | править код]

Грязевые крабы являются основным источником крабового мяса — ингредиента, используемого в алхимии.

Разновидности[править | править код]

В этой таблице представлен неполный список разновидностей грязевых крабов Сиродила:

Название ID Добыча Уровень Здоровье/прочность Урон Примечания
Грязевой краб 00000B7F Крабовое мясо, незначительные сокровища 1 10 8
Призрачный грязевой краб 000BE345 Крабовое мясо, случайное зачарованное оружие и драгоценность PC + 5 Уровневое Уровневый Сопротивление холоду, яду, физическому урону — 100 %

Заболевания[править | править код]

Существует 15 % вероятность заразиться от грязевого краба следующим заболеванием:

Заболевание Иконка Эффект
Болотная лихорадка Oblivion drain.png Понижение атрибута «Сила» на 10 единиц, понижение атрибута «Выносливость» на 10 единиц

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]