ФЭНДОМ

StromcloakCamp Грязевой краб
Грязевой краб (Online)
Грязевой краб (ориг. Mudcrab) — животное в игре The Elder Scrolls Online.

Некоторым нравится причинять боль другим. Они напоминают М'Айку грязевых крабов — отвратительных тварей, которым нет оправдания
— М'Айк Лжец

Описание Править

Грязевой краб — существо, повсеместно распространённое во всём Тамриэле. Встретить их можно почти на каждом побережье материка, по берегам крупных рек и озёр. Крабы, не считая уникальных особей, имеют небольшой размер и схожи с крабами нашего мира. На маленьких крабов нападают более крупные хищники (волки, медведи), также погибшими ракообразными питаются чайки. Грязевые крабы обычно не агрессивны, за исключением нескольких особых разновидностей, и никогда не нападают первыми.[1] В бою краб применяет укус клешнёй, а также может зарываться в песок, чтобы появиться уже за спиной противника. Грязевые крабы держатся небольшими группами по две-три особи и, в случае нападения на одну из них, в бой вступают и остальные члены группы.

Разновидности Править

Есть несколько видов грязевых крабов, начиная от маленьких неагрессивных и заканчивая более крупными и сильными особями. Обычный грязевой краб имеет только колющую атаку, в то время как высокоуровневые особи могут совершать более мощные атаки.

Уровень краба, характеристики, размер души и добыча зависят от его вида и места обитания.

Название Описание
Грязевой краб
Mudcrab
Самые распространённые неагрессивные крабы серо-коричневого и красного оттенков, которых можно найти почти на любом побережье Тамриэля.
Голубой песчаный краб
Blue Sandcrab
Агрессивные крабы голубого цвета. Встречаются только в Стоунфоллзе, на берегу кораблекрушений.
Роящийся грязевой краб
Swarming Mudcrab
Агрессивный грязевой краб, найти которого можно в Стоунфоллзе, в Грибном Гроте I, в Шедоуфене и в руинах Маззатуна.
Коралловый грязевой краб
Coral Crab
Разновидность грязевого краба, обитающая на острове Саммерсет. Отличается от обычных грязевых крабов тем, что их правая клешня гораздо больше левой, а на спине растут кораллы. Впрочем, существуют представители этой разновидности и без коралловых наростов на спине.
Гротовый роящийся грязевой краб-прислужник
Grotto Mudcrab Swarmer Minions
Агрессивный грязевой краб, найти которого можно в Стоунфоллзе, в Грибном Гроте I.
Рыжий грязевой краб
Rufous Mudcrab
Грязевой краб-питомец, получивший своё название за цвет панциря. Этот питомец выдавался случайным образом игрокам, купившим «Имперское издание» The Elder Scrolls Online. Сейчас этого питомца получить невозможно.
Нибенейский грязевой краб
Nibenay Mudcrab
Грязевой краб-питомец. Этот краб выдаётся игрокам, купившим «Имперское издание» The Elder Scrolls Online.
Гравийный коготь
Gravelclaw
Разновидность грязевых крабов, ведущая полностью наземный образ жизни. Встречаются в Верхнем Краглорне.

Уникальные особи Править

Название Описание
Взломщик Ракушек
(ориг. Shellcracker)
Уникальный агрессивный песчаный краб голубого цвета. Отличается от своих сородичей размером и силой. Найти его можно в Стоунфоллзе, на берегу кораблекрушений. В бою ему будут помогать голубые песчаные крабы обычного размера.
Грохочущий Коготь
(ориг. Clatterclaw)
Это уникальный гигантский грязевой краб, способный призывать себе на помощь роящихся грязевых крабов и гротовых роящихся грязевых крабов-прислужников. Найти его можно в Стоунфоллзе, в Грибном Гроте I.
Исполинская клешня
(ориг. Titanclaw)
Уникальный грязевой краб огромного размера, найти которого можно в Штормхейвене, на береге грязевых крабов.
Мать Зазубренная Клешня
(ориг. Mother Jagged-Claw)
Огромная самка грязевого краба, вышедшая на берег острова Вварденфелл чтобы отложить яйца. Такие самки являются излюбленным объектом охоты эшлендеров.

Галерея Править

  • Серо-коричневый и красный крабы
  • Голубые песчаные крабы
  • Взломщик Ракушек
  • Исполинская клешня
  • Краб-воришка

См. также Править

Примечания Править

  1. Исключением являются грязевые крабы, обитающие в небольшом озере рядом с Крагенмуром. Местная популяция атакует любого, кто окажется рядом с их водоёмом.