ФЭНДОМ

Гулитт Циенн
Ref ID: GULITTE CIENNE
Гулитт Циенн
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 18
Здоровье 94
Мана 178
Запас сил 231
Агрессивность 90
Ответственность 90
Класс Маг
Раса Бретон
Фракция Вивек
Локация Вивек, Округ Святого Делина, Ихинипалит
Квест Нечестивый культ под Округом Святого Делина
Расовые особенности
Гулитт Циенн (ориг. Gulitte Cienne) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Гулитт Циеннбретонка-маг, являющаяся членом культа, который поклоняется Даэдрическому Принцу Шеогорату. Его святилище расположено в Ихинипалите, находящемуся в Вивеке, в подземелье Округа Святого Делина. Гулитт, как и остальные культисты, настроена к главному герою враждебно. В ходе квеста Храма Трибунала «Нечестивый культ под Округом Святого Делина», Гулитт и остальных культистов необходимо убить.

Инвентарь Править

Гулитт носит изящную одежду: мантию, туфли, кольцо и амулет. Вооружена случайным коротким клинком. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Гулитт:

  • Мистицизм (Morrowind)
    Мистицизм (Morrowind)Мистицизм
    Главная характеристика: Сила воли
     Мистицизм: 70
  • Восстановление (Morrowind)
    Восстановление (Morrowind)Восстановление
    Главная характеристика: Сила воли
    Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость, и иные телесные свойств.
     Восстановление: 70
  • Изменение (Morrowind)
    Изменение (Morrowind)Изменение
    Главная характеристика: Сила воли
    Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак.
     Изменение: 66
  • Иллюзии (Morrowind)
    Иллюзии (Morrowind)Иллюзии
    Главная характеристика: Привлекательность
    Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий — ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.
     Иллюзии: 66
  • Разрушение (Morrowind)
    Разрушение (Morrowind)Разрушение
    Главная характеристика: Сила воли
    Навык разрушения это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.
     Разрушение: 60
  • Колдовство (Morrowind)
    Колдовство (Morrowind)Колдовство
    Главная характеристика: Интеллект
    Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов даэдра или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его.
     Колдовство: 56

Помимо расовых талантов владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть ниже.

Квесты Править

Храм Трибунала Править