ФЭНДОМ

LetterIcon Давно забытая записка
ID: 000B6C0A
Письмо (Oblivion) 2
Вес: 0.1 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Тайник Розеторна
Давно забытая записка (ориг. Long Forgotten Note) — записка в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Местонахождение Править

В спальне Розеторн-Холла, на антресоли.

Текст Править

Любовь моя,

Я пишу это письмо дрожащей рукой. Стражники идут по моему следу, и мне больше некуда бежать. Скоро они будут у дверей Розеторн-Холла, и ничто не помешает им бросить меня вновь в эту ужасную тюрьму. Я не знаю, как они нашли меня; возможно, это дело рук предателя, Дельгариуна. Тот, кто сказал им, что я скрываюсь в твоём доме, наверняка очень хорошо знает нас обоих. Я знаю, что Дельгариун положил на тебя глаз. Я знаю, что именно он сдал меня в прошлый раз и сделал всё, чтобы меня упекли в эту вонючую дыру в Имперском городе. Это наверняка он. Остерегайся его, любовь моя. Он вероломен и единственное его желание — добраться до сокровищ. Я не отдал их стражникам, и я не отдам их Дельгариуну. Я спрятал сокровища в стенах Розеторн-Холла. Помнишь игрушку, с которой мы играли здесь, когда ещё были детьми? Помнишь загадку, которую мы придумали для неё? Это был наш секретный код:

«Два тела есть у меня, оба соединены в одно. Чем больше я стою на месте, тем быстрее я бегу.»

Ключ к сокровищам содержится в ответе. Они твои, любовь моя. Это твой шанс убраться подальше от Дельгариуна. И не волнуйся. Я сбежал один раз и я сделаю это снова. Скоро мы будем вместе, и солнце будет сиять только для нас.

Даравин Серый
3E227