ФЭНДОМ

Дагон Фел
Дагон Фел
Карта
Район Шигорада
Планы

Дагон Фел (план)

Округ Вварденфелл
Регион Шигорад
Дагон Фел (ориг. Dagon Fel) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Dagon Fel
7,22

Описание Править

Северное и северо-восточное побережье Морровинда — дикие, глухие, пустынные места. Единственное крупное поселение на архипелаге Шигорад — рыбацкая деревушка под названием Дагон Фел.

Две крупные политические силы, имеющие здесь влияние, — Империя (в лице десятка легионеров, занимающих сторожевую башню близ городского трактира) и некромант Сорквильд Ворон, расположившийся со своими слугами в двемерской башне к востоку от деревни.

Кроме этих двух сторон, Шигорадом в последнее время заинтересовались Телванни; по слухам, их передовой отряд уже высадился на одном из островков между Шигорадом и Альд Даэдротом.

Сорквильд — норд, к Телванни он никакого отношения не имеет, поэтому легион смотрит сквозь пальцы на его эксперименты в области некромантии. Однако местные жители его явно недолюбливают, особенно данмеры; впрочем, в Дагон Феле они составляют абсолютное меньшинство населения.

Достопримечательности Править

Главные достопримечательности, ради которых стоит посетить Дагон Фел, — святилище Малаката, расположенное к юго-западу от деревни (впрочем, его посещать небезопасно — там разбили лагерь орки) и Храм Санктус, где Толер Сариони написал свои знаменитые «Проповеди». Добираться до него паломнику придётся пешком, а кое-где и вплавь. Местные рыбаки уже привыкли к туристам, высаживающимся в доках и безмолвно бредущим к храму — обычай требует соблюдать обет молчания на всём пути до храма и обратно. Кроме этих двух мест, внимания заслуживают вышеупомянутые бесчисленные двемерские руины, несколько даэдрических храмов в западной части острова и древняя данмерская крепость Ротеран — в южной. Посещать эти места, однако же, лучше тщательно подготовленным, в идеале — с двумя-тремя вооружёнными охранниками, дабы обезопасить себя от бандитов.

Если же нет желания подвергаться опасности, можно ограничить знакомство с Шигорадом пределами Дагон Фела. Деревня буквально усыпана следами присутствия двемеров.

В любом случае, и для археолога, и для простого туриста, и для агента Клинков, единственное место на Шигораде, где без проблем можно получить пищу и крышу над головой, — трактир с говорящим названием «Край Света». Его держит женщина по имени Фрифнильд родом из Скайрима.

Примечания Править

Несмотря на то, что Дагон Фел, в частности, и Шигорад, в целом, представляют собой то ещё захолустье, количество учёных на квадратный метр здесь просто зашкаливает. Посудите сами: учёный-некромант Сорквильд Ворон пытался разузнать о другом учёном-некроманте времён Второй эры Н'Гасте у учёного-интеллигента по имени Сарнир Стряпчий, который приехал на поиски другого пропавшего учёного, при условии, что в северной части города живёт ещё один учёный Андре Кувалда, а Гильдия магов в лице Эдвинны Эльберт пришлёт на поиски своего учёного. Ко всему, не забудем о неизвестных учёных из лежащей далеко на западе Альд Редайнии, которые, судя по всему, поставили неудачный эксперимент с использованием некромантии и древних артефактов, а также, о не менее учёных телваннийцах, обосновавшихся недалеко на востоке.

Места и жители Править

Край Света
Фрифнильд WeightIcon
Сарнир Стряпчий
Вонгвильд Средние доспехи (Morrowind) Длинные клинки (Morrowind) Защита (Morrowind)
Проданные волосы
Гостевая комната Края Света
Хрейрек Тощий Акробатика (Morrowind) Безопасность (Morrowind) Скрытность (Morrowind) Lockpicking icon
Хьотра Павлин WeightIcon
Дом Онми Стиснутые Губы
Онми Не Сдвинешь
Дом Анжи Быстроход
Дом Харга
Хург
Башня Сорквильда
Гильсе Дарети
Минедхель
Сорквильд Ворон
Хлора Длинная Нога
Хейфнир: Торговец
Хейфнир WeightIcon
Талестрис
Дом Грейдил Полутроллихи
Грейдиль Полу-тролль
Дом Метт
Дом Фанара Жирной Бороды
Фанар Двоебородый
Караульная башня
Дом Итара Благородного
Дом Фьоррода
Фъеррод
Стрела
Хейма Дальновидная DockIcon
На улице
Ания Моряк
Итар Вежливый
Метте
Хъелдир
Свободная башня
Харгол гро-Богук Бездоспешный бой (Morrowind) Защита (Morrowind) Средние доспехи (Morrowind)

Карта Править

Дагон Фел (план)
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena