ФЭНДОМ

Дагот Арайнис
ID: DAGOTH ARAYNYS
Дагот Арайнис
LevelIcon 30
Health-icon 400 MagickaIcon 500 StaminaIcon 600
Урон Атака 1: 1—100
Атака 2: 10—50
Атака 3: 15—15
Душа Великая (360)
Квест Цитадели Шестого Дома
Дагот Арайнис (ориг. Dagoth Araynys) — пепельный монстр, персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Я убью вас. Вы в это не верите, иначе вас здесь не было бы. Вы бросили вызов, поэтому, по традиции Дома Дагот, ваша очередь первая
— Дагот Арайнис

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Пепельный вампир».

Описание Править

Дагот Арайнис — брат Дагот Ура и слуга Шестого Дома. Во время событий игры он будет находиться в пещере Мамея, в самом дальнем конце зоны «Святилище Чёрных Надежд», что в Западном Нагорье. Туда Арайнис приведёт своих последователей и обустроит одну из баз Дома Дагот.

Увидев Нереварина, Дагот Арайнис незамедлительно атакует. Но при желании можно на время успокоить его при помощи заклинания с эффектом «Усмирить животное», либо незаметно подойти к нему и поговорить.

Дагот Арайнис не проявит желания вести беседу с протагонистом и будет весьма скуп на слова. Единственное, что его будет интересовать это убийство Нереварина:

«Хорошо, что ты зашёл так далеко. Думаю, нам не о чем говорить, не так ли? Тогда давай продолжим».

Если герой попросит его продолжить диалог, то услышит следующее:

«Я убью вас. Вы в это не верите, иначе вас здесь не было бы. Вы бросили вызов, поэтому, по традиции Дома Дагот, ваша очередь первая».

Если обратиться к нему повторно, то Арайнис ответит следующей фразой:

«Я готов, где бы ты ни был».

Инвентарь Править

После победы над Арайнисом, либо после смерти Дагот Ура, можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся артефакт кольцо души, амулет Шестого Дома и ингредиент соли пепла.

Характеристики Править

По внутриигровой классификации Дагот Арайнис является пепельным вампиром. В бою может использовать два уникальных заклинания школы «Разрушение» — Гнев Арайниса и Рука Арайниса. С их помощью служитель Дома Дагот будет пытаться лишить героя запаса сил и здоровья, а также повредить параметры «Ловкость» и «Скорость».

Огромный запас сил позволяет Дагот Арайнису длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой, а большой запас магической энергии предоставит возможность серьёзно ослабить героя при помощи заклинаний, а на низких уровнях развития — быстро убить.

Квесты Править

Пепельный вампир

Примечания Править

  • По изначальному замыслу разработчиков гибель каждого из семи братьев Дагот Ура должна была ослаблять его. Однако из-за специфичной работы скриптов это возможно только в том случае, если сначала посетить Дагот Ура и только потом всех его братьев. Также стоит помнить, что ослабление будет работать только во время первого боя с главой Шестого Дома. При второй же встрече, в Покоях Акулахана, эти скрипты работать не будут.
  • Дагот Арайнис погибает после победы над Дагот Уром, потеряв связь со своим братом и повелителем.
  • Несмотря на предложение Нереварину атаковать первым, Дагот Арайнис не будет ждать и атакует героя при первой же возможности.