ФЭНДОМ

Дагот Ванер
ID: DAGOTH VANER
Дагот Ванер
LevelIcon 20
Health-icon 280 MagickaIcon 340 StaminaIcon 600
Урон Атака 1: 10—15
Атака 2: 10—33
Атака 3: 10—15
Душа Великая (330)
Дагот Ванер (ориг. Dagoth Vaner) — пепельный монстр в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Поднявшийся спящий».

Описание Править

Дагот Ванер — слуга Шестого Дома и Дагот Ура. Во время событий игры Ванер будет находиться в двемерских руинах Дагот Ур, центральная часть зоны «Внешний комплекс». Он будет бродить по коридорам, соединяющим два помещения квадратной формы.

Увидев Нереварина, Дагот Ванер незамедлительно атакует. Как и с большинством уникальных поднявшихся спящих, поговорить с ним не удастся — разработчики не предусмотрели для него каких-либо диалогов.

Инвентарь Править

После победы над Дагот Ванером можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся только амулет Шестого Дома.

Характеристики Править

По внутриигровой классификации Дагот Ванер является поднявшимся спящим. В бою может использовать ряд заклинаний школ «Разрушение», «Мистицизм» и «Иллюзии»:

С их помощью служитель Дома Дагот может быстро убить неподготовленного героя, поэтому вести бой с ним на ранних стадиях игры желательно на дистанции, либо применяя набор заклинаний призыва существ. Огромный запас сил позволяет Дагот Ванеру длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой.