ФЭНДОМ

Дагот Гарел
ID: DAGOTH GAREL
Дагот Гарел
LevelIcon 20
Health-icon 280 MagickaIcon 340 StaminaIcon 600
Урон Атака 1: 10—15
Атака 2: 10—33
Атака 3: 10—15
Душа Великая (330)
Дагот Гарел (ориг. Dagoth Garel) — пепельный монстр в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Поднявшийся спящий».

Описание Править

Дагот Гарел — слуга Шестого Дома и Дагот Ура. Во время событий игры Гарел будет находиться в двемерских руинах Веминал, северо-восточная часть зоны «Внешняя Крепость». Он будет в одиночестве бродить в изолированном помещении, обставленном двемерской мебелью и посудой.

Увидев Нереварина, Дагот Гарел незамедлительно атакует. Как и с большинством уникальных поднявшихся спящих, поговорить с ним не удастся — разработчики не предусмотрели для него каких-либо диалогов.

Инвентарь Править

После победы над Дагот Гарелом можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся только амулет Шестого Дома.

Характеристики Править

По внутриигровой классификации Дагот Гарел является поднявшимся спящим. В бою может использовать ряд заклинаний школ «Разрушение», «Мистицизм» и «Иллюзии»:

С их помощью служитель Дома Дагот может быстро убить неподготовленного героя, поэтому вести бой с ним на ранних стадиях игры желательно на дистанции, либо применяя набор заклинаний призыва существ. Большой запас сил позволяет Дагот Гарелу длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой.