ФЭНДОМ

Дагот Релер
ID: DAGOTH RELER
Дагот Релер
LevelIcon 20
Health-icon 280 MagickaIcon 340 StaminaIcon 600
Урон Атака 1: 10—15
Атака 2: 10—33
Атака 3: 10—15
Душа Великая (330)
Дагот Релер (ориг. Dagoth Reler) — пепельный монстр, персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Ты будешь служить, живой или мёртвый
— Дагот Релер

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Поднявшийся спящий».

Описание Править

Дагот Релер — слуга Шестого Дома и Дагот Ура. Во время событий игры Релер будет находиться в данмерской крепости Когорун, зона «Собор Урсо». Он будет бродить по небольшому куполообразному помещению, внутри которого установлено большое знамя Шестого Дома, а также причудливым образом расставлена мебель.

Увидев протагониста, Дагот Релер незамедлительно атакует. Но при желании можно на время успокоить его при помощи заклинания с эффектом «Усмирить животное», либо незаметно подойти к нему и немного поговорить. В некоторых случаях служитель Дома Дагот сам может инициировать диалог с героем фразой «Ты будешь служить, живой или мёртвый».

В ходе общения Дагот Релер, также как и «безымянные» поднявшиеся спящие, будет либо нести непонятную чушь, либо утверждать, что все предпринимаемые Нереварином действия тщетны, потому что тот ничего не понимает:

«Жук. Сорная трава. Комочек пыли. Занят, занят, занят».

или

«Что ты делаешь? Ты понятия не имеешь. Бедное животное. Ты борешься и сражаешься, но ничего не понимаешь».

Если уточнить у него значение фразы «ничего не понимаешь», то Релер ответит следующее:

«Ты что думаешь, в том, что ты делаешь, есть хоть малейший смысл? Ты думаешь, ты убьёшь меня, и я сразу возьму и просто умру? Это всего лишь сон и пробуждение, снова и снова, одна внешность за другой, ничего настоящего. А то, что ты делаешь, ничего не значит. И почему мы до сих пор тратим на тебя время и дыхание?»

Инвентарь Править

После победы над Дагот Релером можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся только амулет Шестого Дома.

Характеристики Править

Поднявшийся спящий

По внутриигровой классификации Дагот Релер является поднявшимся спящим. В бою может использовать ряд заклинаний школ «Разрушение», «Мистицизм» и «Иллюзии»:

С их помощью служитель Шестого Дома может быстро убить неподготовленного героя, поэтому вести бой с ним на ранних стадиях игры желательно на дистанции, либо применяя набор заклинаний призыва существ. Огромный запас сил позволяет Дагот Релеру длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой.