ФЭНДОМ

Дагот Рэтхер
ID: DAGOTH RATHER
Дагот Рэтхер
LevelIcon 20
Health-icon 280 MagickaIcon 340 StaminaIcon 600
Урон Атака 1: 10—15
Атака 2: 10—33
Атака 3: 10—15
Душа Великая (330)
Дагот Рэтхер (ориг. Dagoth Rather) — пепельный монстр, персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Поднявшийся спящий».

Описание Править

Дагот Рэтхер — слуга Шестого Дома и Дагот Ура. Во время событий игры Рэтхер будет находиться в двемерских руинах Дагот Ур, западное крыло зоны «Внутренний комплекс». По сути, он окажется изолированным в маленьком квадратном помещении, в котором со всех четырёх сторон имеются двойные железные двери.

Увидев протагониста, служитель Шестого Дома незамедлительно атакует. Как и с большинством уникальных поднявшихся спящих, поговорить с ним не удастся — разработчики не предусмотрели для Дагот Рэтхера каких-либо диалогов.

Инвентарь Править

После победы над Дагот Рэтхером можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся только амулет Шестого Дома.

Характеристики Править

По внутриигровой классификации Дагот Рэтхер является поднявшимся спящим. В бою может использовать ряд заклинаний школ «Разрушение», «Мистицизм» и «Иллюзии»:

С их помощью служитель Дома Дагот может быстро убить неподготовленного героя, поэтому вести бой с ним на ранних стадиях игры желательно на дистанции, либо применяя набор заклинаний призыва существ. Большой запас сил позволяет Дагот Рэтхеру длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой.