ФЭНДОМ

Дагот Танис
ID: DAGOTH TANIS
Дагот Танис
LevelIcon 20
Health-icon 280 MagickaIcon 340 StaminaIcon 600
Урон Атака 1: 10—15
Атака 2: 10—33
Атака 3: 10—15
Душа Великая (330)
Квест Убить Дагота Таниса
Дагот Танис (ориг. Dagoth Tanis) — пепельный монстр, персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Поднявшийся спящий».

Описание Править

Дагот Танис — слуга Шестого Дома и Дагот Ура. Во время событий игры Танис будет находиться в данмерской крепости Фаласмарион, зона «Нижний Уровень». Он будет бродить в компании с двумя видящими по самому просторному помещению, где установлен алтарь Дома Дагот со всеми сопутствующими атрибутами. Именно сюда отправит протагониста Фарал Ретеран, агент Дома Редоран для убийства Таниса. По её словам, ранее в эту крепость уже был направлен вечный страж по имени Ирер Нервион, но он так и не вернулся. Поэтому Нереварину будет предложено завершить миссию по устранению предводителя базы Шестого Дома в этом месте, попутно разыскав пропавшего стража.

Увидев героя, служитель Шестого Дома незамедлительно атакует. Как и с большинством уникальных поднявшихся спящих, поговорить с ним не удастся — разработчики не предусмотрели для Дагот Таниса каких-либо диалогов.

Инвентарь Править

После победы над Дагот Танисом можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся только амулет Шестого Дома.

Характеристики Править

По внутриигровой классификации Дагот Танис является поднявшимся спящим. В бою может использовать ряд заклинаний школ «Разрушение», «Мистицизм» и «Иллюзии»:

С их помощью служитель Дома Дагот может быстро убить неподготовленного героя, поэтому вести бой с ним на ранних стадиях игры желательно на дистанции, либо применяя набор заклинаний призыва существ. Большой запас сил позволяет Дагот Танису длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой.

Квесты Править