ФЭНДОМ

Дагот Турейнул
ID: DAGOTH TUREYNUL
Дагот Турейнул
LevelIcon 30
Health-icon 300 MagickaIcon 500 StaminaIcon 900
Урон Атака 1: 10—30
Атака 2: 20—50
Атака 3: 5—15
Душа Великая (360)
Квест Цитадели Шестого Дома
Дагот Турейнул (ориг. Dagoth Tureynul) — пепельный монстр, персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Нет. Сожалею. Никаких цветастых речей. Никаких штучек. Никакого пустого бахвальства и дуэлей. Сражайся. Или уходи. Но не жди, что я буду тратить на тебя время
— Дагот Турейнул

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Пепельный вампир».

Описание Править

Дагот Турейнул — брат Дагот Ура и слуга Шестого Дома. Во время событий игры он будет находиться в двемерских руинах Турейнулал, на нижнем уровне зоны «Библиотека Кагренака». Неизвестно, почему он оказался именно в этих руинах. Возможно, Дагот Ур дал ему поручение охранять, либо расшифровать, книгу проектов главного тонального архитектора двемеров Кагренака, которая хранится в этом месте.

Увидев Нереварина, Дагот Турейнул незамедлительно атакует. Но при желании можно на время успокоить его при помощи заклинания с эффектом «Усмирить животное», либо незаметно подойти к нему и поговорить.

Как и Дагот Гильвот, Турейнул окажется самым несговорчивым из всех братьев. Поговорить с ним герою толком не удастся:

«Нет. Сожалею. Никаких цветастых речей. Никаких штучек. Никакого пустого бахвальства и дуэлей. Сражайся. Или уходи. Но не жди, что я буду тратить на тебя время»

При повторном обращении последует краткий отказ:

«До свидания».

Инвентарь Править

После победы над Турейнулом, либо после смерти Дагот Ура, можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся артефакт амулет мурлыкающего сердца, амулет Шестого Дома, ингредиент соли пепла и именной ключ. Этот ключ открывает замок стоящего в этой же комнате тяжёлого двемерского письменного стола. Внутри стола будет храниться «Книга Проектов Кагренака», которая может пригодиться протагонисту для другого сюжетного квеста.

Характеристики Править

По внутриигровой классификации Дагот Турейнул является пепельным вампиром. В бою может использовать два уникальных заклинания школы «Разрушение» — Гнев Турейнула и Рука Турейнула. С их помощью служитель Дома Дагот будет пытаться лишить героя запаса сил, а также повредить параметры «Сила» и «Выносливость».

Огромный запас сил позволяет Дагот Турейнулу длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой, а большой запас магической энергии предоставит возможность серьёзно ослабить героя при помощи заклинаний, а на низких уровнях развития — быстро убить.

Пепельный вампир

Квесты Править

Примечания Править

  • По изначальному замыслу разработчиков гибель каждого из семи братьев Дагот Ура должна была ослаблять его. Однако из-за специфичной работы скриптов это возможно только в том случае, если сначала посетить Дагот Ура и только потом всех его братьев. Также стоит помнить, что ослабление будет работать только во время первого боя с главой Шестого Дома. При второй же встрече, в Покоях Акулахана, эти скрипты работать не будут.
  • Дагот Турейнул погибает после победы над Дагот Уром, потеряв связь со своим братом и повелителем.