Дагот Увил
ID: DAGOTH UVIL
Дагот Увил.png
Уровень 20
Здоровье/прочность 280 Магия 340 Запас сил 600
Урон Атака 1: 10—15
Атака 2: 10—33
Атака 3: 10—15
Душа Великая (330)
Дагот Увил (ориг. Dagoth Uvil) — пепельный монстр, персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Герой, Благословлённый Звездой? Или Пешка Даэдра? Существует только один способ выяснить. Если у тебя хватит смелости
— Дагот Увил

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Поднявшийся спящий».

Описание[править | править код]

Дагот Увил — слуга Шестого Дома и Дагот Ура. Во время событий игры Увил будет находиться в данмерской крепости Когорун, зона «Храм Фей». Он будет бродить по помещению, внутри которого установлены колокола и алтарь Шестого Дома.

Увидев протагониста, Дагот Увил незамедлительно атакует. Но при желании можно на время успокоить его при помощи заклинания с эффектом «Усмирить животное», либо незаметно подойти к нему и немного поговорить. В некоторых случаях служитель Дома Дагот сам может инициировать диалог с героем фразой «Служите Лорду Даготу».[1]

В ходе общения Дагот Увил будет называть героя пешкой даэдра, а также предложит сразиться с ним:

«%PCName. Герой, Благословлённый Звездой? Или Пешка Даэдра? Существует только один способ выяснить. Если у тебя хватит смелости».

или

«Я — игрок. Я дам тебе фору. Вперёд. Первый ход — твой».

Если уточнить у него значение фразы «Пешка Даэдра», то Увил ответит следующее:

«Вы никогда не задавались вопросом — ПОЧЕМУ вы следуете приказам Даэдра Азуры? Вы привыкли доверять Лордам Даэдра? Вы забыли, какие это двуличные существа? Ну же, герой. Почему вы всё ещё разговариваете? Вы боитесь?»

Инвентарь[править | править код]

После победы над Дагот Увилом можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся только амулет Шестого Дома.

Характеристики[править | править код]

Поднявшийся спящий.png

По внутриигровой классификации Дагот Увил является поднявшимся спящим. В бою может использовать ряд заклинаний школ «Разрушение», «Мистицизм» и «Иллюзии»:

С их помощью служитель Шестого Дома может быстро убить неподготовленного героя, поэтому вести бой с ним на ранних стадиях игры желательно на дистанции, либо применяя набор заклинаний призыва существ. Огромный запас сил позволяет Дагот Увил длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой.

Примечания[править | править код]

  • Несмотря на предложение Нереварину атаковать первым, Дагот Увил не будет ждать и атакует героя при первой же возможности.
  1. При этом в титрах она будет указана несколько иначе: «Служи Господину Даготу». Что явно свидетельствует о несогласованной работе отечественных локализаторов из .