ФЭНДОМ

Дагот Увил
ID: DAGOTH UVIL
Дагот Увил
LevelIcon 20
Health-icon 280 MagickaIcon 340 StaminaIcon 600
Урон Атака 1: 10—15
Атака 2: 10—33
Атака 3: 10—15
Душа Великая (330)
Дагот Увил (ориг. Dagoth Uvil) — пепельный монстр, персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Герой, Благословлённый Звездой? Или Пешка Даэдра? Существует только один способ выяснить. Если у тебя хватит смелости
— Дагот Увил

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Поднявшийся спящий».

Описание Править

Дагот Увил — слуга Шестого Дома и Дагот Ура. Во время событий игры Увил будет находиться в данмерской крепости Когорун, зона «Храм Фей». Он будет бродить по помещению, внутри которого установлены колокола и алтарь Шестого Дома.

Увидев протагониста, Дагот Увил незамедлительно атакует. Но при желании можно на время успокоить его при помощи заклинания с эффектом «Усмирить животное», либо незаметно подойти к нему и немного поговорить. В некоторых случаях служитель Дома Дагот сам может инициировать диалог с героем фразой «Служите Лорду Даготу».[1]

В ходе общения Дагот Увил будет называть героя пешкой даэдра, а также предложит сразиться с ним:

«%PCName. Герой, Благословлённый Звездой? Или Пешка Даэдра? Существует только один способ выяснить. Если у тебя хватит смелости».

или

«Я — игрок. Я дам тебе фору. Вперёд. Первый ход — твой».

Если уточнить у него значение фразы «Пешка Даэдра», то Увил ответит следующее:

«Вы никогда не задавались вопросом — ПОЧЕМУ вы следуете приказам Даэдра Азуры? Вы привыкли доверять Лордам Даэдра? Вы забыли, какие это двуличные существа? Ну же, герой. Почему вы всё ещё разговариваете? Вы боитесь?»

Инвентарь Править

После победы над Дагот Увилом можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся только амулет Шестого Дома.

Характеристики Править

Поднявшийся спящий

По внутриигровой классификации Дагот Увил является поднявшимся спящим. В бою может использовать ряд заклинаний школ «Разрушение», «Мистицизм» и «Иллюзии»:

С их помощью служитель Шестого Дома может быстро убить неподготовленного героя, поэтому вести бой с ним на ранних стадиях игры желательно на дистанции, либо применяя набор заклинаний призыва существ. Огромный запас сил позволяет Дагот Увил длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой.

Примечания Править

  • Несмотря на предложение Нереварину атаковать первым, Дагот Увил не будет ждать и атакует героя при первой же возможности.
  1. При этом в титрах она будет указана несколько иначе: «Служи Господину Даготу». Что явно свидетельствует о несогласованной работе отечественных локализаторов из .