Дагот Ур
Дагот Ур 1.png
Карта
Дагот Ур. Карта.png
Планы

Дагот Ур. План.png Дагот Ур Внешний комплекс. План.png Внешний комплекс Внутренний комплекс. План.png Внутренний комплекс Внутренняя башня. План.png Внутренняя башня Нижний комплекс. План.png Нижний комплекс Пещера комплекса. План.png Пещера комплекса Покои Акулахана. План.png Покои Акулахана

Округ Вварденфелл
Регион Красная гора
Зоны Дагот Ур, Внешний комплекс, Внутренний комплекс, Внутренняя башня, Нижний комплекс, Пещера комплекса, Покои Акулахана
Существа Калека корпруса, крылатый сумрак, ловчий корпруса, пепельный вампир, пепельный зомби, поднявшийся спящий, скамп, спящий
Персонажи Дагот Ур, Воруз Бетримо
Квесты Цитадели Шестого Дома, Епископский посох святого Ллотиса Благочестивого
Коды локации

Akulakhan's Chamber
Dagoth Ur, Outer Facility
Dagoth Ur, Inner Facility
Dagoth Ur, Lower Facility
Dagoth Ur, Inner Tower
Dagoth Ur, Facility Cavern
2, 8

Дагот Ур (ориг. Dagoth Ur) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Дагот Ур в The Elder Scrolls: Arena

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание[править | править код]

Дагот Урдвемерские руины, находящиеся рядом с жерлом вулкана Красной горы, внутри Призрачного Предела, почти точно к северу от Призрачных Врат. Как и большинство цитаделей Красной горы, эта получила своё имя в честь её владельца.

До Войны Первого Совета этой крепостью владел Думак, король двемеров. Однако даже он не знал о многих ужасных экспериментах, творимых его жрецами. После захвата вулкана, владельцем крепости стал Дагот Ур, который и руководил созданием второго медного бога. Не раз он отбивал атаки Трибунала, зная, куда стремятся АЛЬМСИВИ, и постоянно отбрасывая их. Каждый поклонник мечтал бы попасть к Ворину Даготу и получить у него благословение. И сотни эльфов и людей приходили к нему. После пришествия Нереварина, Красная гора, вместе со всеми крепостями, снова перешла под управление Храма.

Башни находятся почти у самого кратера, даже удивительно, как они сумели уцелеть после двух извержений. Внутри крепости шесть зон: «Внешний комплекс», «Внутренний комплекс», «Внутренняя башня», «Нижний комплекс», «Пещера комплекса» и «Покои Акулахана». Чтобы попасть внутрь, нужно будет активировать двемерский рычаг, находящийся слева от входа, в опасной близости от кратера.

Внешний комплекс[править | править код]

Во внешний комплекс можно попасть через входную дверь. Его охраняют два Дагота: Иенас и Ванер. Коридор от входа ведёт вниз. В первом помещении в его центре имеется квадратное отверстие, в нём виднеется лава и торчат какие-то трубы. Эта комната — своеобразный перекрёсток, есть три пути, по которым можно пройти дальше. Все три ведут во вторую комнату этой части руин. Гораздо выгоднее пройти прямо, так как в верхней комнате тоже имеются некоторые трофеи. Из верхней комнаты легко попасть вниз, нужно просто спрыгнуть в отверстие в полу.

Предметы[править | править код]

Внутренний комплекс[править | править код]

Внутренний комплекс устроен немного сложнее, чем предыдущая зона. Уже у входа можно столкнуться с одним из врагов. Коридор ведёт вниз и на перекрёсток. Слева находится тупиковая комната, в ней найдутся некоторые трофеи. Путь прямо упирается в люк, открывающийся во внутреннюю башню. Правый же коридор ведёт вперёд, в глубины крепости. Следуя этим путём, можно вновь столкнуться с врагами. На пути есть два тупиковых ответвления, в правом из них прячется противник. Ещё чуть дальше вновь имеется перекрёсток, слева в коротком тупичке лежит тело мёртвого героя. На теле можно обнаружить щит крови, демоническую катану и некоторые зелья. Впереди в комнате можно найти трофеи и бочки с ценными ингредиентами. Коридор справа вновь спускается вниз и ведёт к двери в следующую зону.

Предметы[править | править код]

Внутренняя башня[править | править код]

Во внутреннюю башню можно попасть только через люк, находящийся во внутреннем комплексе. Круглую башню охраняет лишь один враг — Дагот Ирвин. На полу лежит тело Вечного Стража, Воруза Бетримо. Он одет в почти полный комплект стеклянных доспехов (за исключением шлема), рядом валяется епископский посох святого Ллотиса. На стуле стоит узорчатый двемерский кубок, а также лежат монеты. На столе помимо странной конструкции найдётся даэдрическая дубина.

Предметы[править | править код]

  • Сто монет;
  • узорчатый двемерский кубок;
  • даэдрическая дубина, епископский посох святого Ллотиса;
  • части стеклянного доспеха с тела Воруза Бетримо.

Персонажи[править | править код]

Воруз Бетримо Voruse Bethrimo Данмер Мужской Вечный Страж 22 Мёртв

Нижний комплекс[править | править код]

В нижнем комплексе нужно просто идти вперёд. В двух первых помещениях на полу имеются прямоугольные отверстия с лавой. В последнем, третьем помещении, есть бочонки с ингредиентами, и справа стоит стальной шкаф. На полу рядом со шкафом лежит мёртвый герой.

Предметы[править | править код]

Пещера комплекса[править | править код]

Пещера комплекса совсем небольшая. У самого входа по обеим сторонам на полу растут светящиеся сыроежки и лиловые копринусы. У поворота слева имеется алтарь Шестого Дома, около него в выемках колонн можно отыскать пепельные статуи. Именно здесь после победы над Дагот Уром можно будет найти кольцо сердца, и именно здесь Азура вручит герою своё кольцо.

Предметы[править | править код]

  • Растения: светящаяся сыроежка (20 шт.), лиловый копринус (12 шт.);
  • 36 пепельных статуй;
  • кольцо сердца (после победы над Дагот Уром);
  • кольцо Азуры (после победы над Дагот Уром вручит Азура).

Покои Акулахана[править | править код]

Это огромнейшая каверна, в её центре в озере лавы стоит недостроенный Акулахан. Судя по местоположению медного бога, именно его дыхание и вызывает моровые бури на всём Вварденфелле. В груди Акулахана бьётся сердце Лорхана, питающее своей силой и медного бога, и пепельных вампиров, и самого Дагот Ура. Чтобы добраться до сердца, придётся спуститься по спиралевидным пандусам у стен каверны, а затем пройти по подвесному мосту.

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]