ФЭНДОМ

Дагот Ур (ориг. Dagoth Ur) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Akulakhan's Chamber
Dagoth Ur, Outer Facility
Dagoth Ur, Inner Facility
Dagoth Ur, Lower Facility
Dagoth Ur, Inner Tower
Dagoth Ur, Facility Cavern
2, 8

Arena Дагот Ур

Дагот Ур в The Elder Scrolls: Arena

Описание Править

Дагот Урдвемерские руины, находящиеся рядом с жерлом вулкана Красной горы, внутри Призрачного Предела, почти точно к северу от Призрачных Врат. Как и большинство цитаделей Красной горы, эта получила своё имя в честь её владельца.

До Войны Первого Совета этой крепостью владел Думак, король двемеров. Однако даже он не знал о многих ужасных экспериментах, творимых его жрецами. После захвата вулкана, владельцем крепости стал Дагот Ур, который и руководил созданием второго медного бога. Не раз он отбивал атаки Трибунала, зная, куда стремятся АЛЬМСИВИ, и постоянно отбрасывая их. Каждый поклонник мечтал бы попасть к Ворину Даготу и получить у него благословение. И сотни эльфов и людей приходили к нему. После пришествия Нереварина, Красная гора, вместе со всеми крепостями, снова перешла под управление Храма.

Башни находятся почти у самого кратера, даже удивительно, как они сумели уцелеть после двух извержений. Внутри крепости шесть зон: «Внешний комплекс», «Внутренний комплекс», «Внутренняя башня», «Нижний комплекс», «Пещера комплекса» и «Покои Акулахана». Чтобы попасть внутрь, нужно будет активировать двемерский рычаг, находящийся слева от входа, в опасной близости от кратера.

Внешний комплекс Править

Во внешний комплекс можно попасть через входную дверь. Его охраняют два Дагота: Иенас и Ванер. Коридор от входа ведёт вниз. В первом помещении в его центре имеется квадратное отверстие, в нём виднеется лава и торчат какие-то трубы. Эта комната — своеобразный перекрёсток, есть три пути, по которым можно пройти дальше. Все три ведут во вторую комнату этой части руин. Гораздо выгоднее пройти прямо, так как в верхней комнате тоже имеются некоторые трофеи. Из верхней комнаты легко попасть вниз, нужно просто спрыгнуть в отверстие в полу.

Предметы Править

Внутренний комплекс Править

Внутренний комплекс устроен немного сложнее, чем предыдущая зона. Уже у входа можно столкнуться с одним из врагов. Коридор ведёт вниз и на перекрёсток. Слева находится тупиковая комната, в ней найдутся некоторые трофеи. Путь прямо упирается в люк, открывающийся во внутреннюю башню. Правый же коридор ведёт вперёд, в глубины крепости. Следуя этим путём, можно вновь столкнуться с врагами. На пути есть два тупиковых ответвления, в правом из них прячется противник. Ещё чуть дальше вновь имеется перекрёсток, слева в коротком тупичке лежит тело мёртвого героя. На теле можно обнаружить щит крови, демоническую катану и некоторые зелья. Впереди в комнате можно найти трофеи и бочки с ценными ингредиентами. Коридор справа вновь спускается вниз и ведёт к двери в следующую зону.

Предметы Править

Внутренняя башня Править

Во внутреннюю башню можно попасть только через люк, находящийся во внутреннем комплексе. Круглую башню охраняет лишь один враг — Дагот Ирвин. На полу лежит тело Вечного Стража, Воруза Бетримо. Он одет в почти полный комплект стеклянных доспехов (за исключением шлема), рядом валяется епископский посох святого Ллотиса. На стуле стоит узорчатый двемерский кубок, а также лежат монеты. На столе помимо странной конструкции найдётся даэдрическая дубина.

Предметы Править

  • Сто монет;
  • узорчатый двемерский кубок;
  • даэдрическая дубина, епископский посох святого Ллотиса;
  • части стеклянного доспеха с тела Воруза Бетримо.

Персонажи Править

Воруз Бетримо Voruse Bethrimo Данмер ManIcon (1x1) Вечный Страж 22 Мёртв

Нижний комплекс Править

В нижнем комплексе нужно просто идти вперёд. В двух первых помещениях на полу имеются прямоугольные отверстия с лавой. В последнем, третьем помещении, есть бочонки с ингредиентами, и справа стоит стальной шкаф. На полу рядом со шкафом лежит мёртвый герой.

Предметы Править

Пещера комплекса Править

Пещера комплекса совсем небольшая. У самого входа по обеим сторонам на полу растут светящиеся сыроежки и лиловые копринусы. У поворота слева имеется алтарь Шестого Дома, около него в выемках колонн можно отыскать пепельные статуи. Именно здесь после победы над Дагот Уром можно будет найти кольцо сердца, и именно здесь Азура вручит герою своё кольцо.

Предметы Править

  • Растения: светящаяся сыроежка (20 шт.), лиловый копринус (12 шт.);
  • 36 пепельных статуй;
  • кольцо сердца (после победы над Дагот Уром);
  • кольцо Азуры (после победы над Дагот Уром вручит Азура).

Покои Акулахана Править

Это огромнейшая каверна, в её центре в озере лавы стоит недостроенный Акулахан. Судя по местоположению медного бога, именно его дыхание и вызывает моровые бури на всём Вварденфелле. В груди Акулахана бьётся сердце Лорхана, питающее своей силой и медного бога, и пепельных вампиров, и самого Дагот Ура. Чтобы добраться до сердца, придётся спуститься по спиралевидным пандусам у стен каверны, а затем пройти по подвесному мосту.

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Вход
  • Взгляд на кратер
  • Нужный рычаг
  • Статуя двемера
  • Зарождающаяся моровая буря
  • Вид от входа
  • В коридоре
  • Дырка с лавой
  • Один из Даготов
  • Мёртвый герой
  • Вид из верхней комнаты
  • Сокровища
  • Лук под столом
  • Двемерская посуда
  • Странное сооружение на столе
  • Сто монет на стуле
  • Воруз Бетримо
  • В углу
  • Вход в пещеру
  • Дагот Ур
  • Дыхание Акулахана
  • Сердце Лорхана
  • Акулахан