ФЭНДОМ

Дагот Фандрил
ID: DAGOTH FANDRIL
Дагот Фандрил
LevelIcon 20
Health-icon 280 MagickaIcon 340 StaminaIcon 600
Урон Атака 1: 10—15
Атака 2: 10—33
Атака 3: 10—15
Душа Великая (330)
Дагот Фандрил (ориг. Dagoth Fandril) — пепельный монстр, персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Поднявшийся спящий».

Описание Править

Дагот Фандрил — слуга Шестого Дома и Дагот Ура. Во время событий игры Фандрил будет находиться в двемерских руинах Турейнулал, зона «Пузырь Кловиса». Там же можно обнаружить тело убитого вечного стража по имени Мендел Эвес, а также ценный артефакт Храма Тесак святого Фелмса. Судя по всему, именно Фандрил имеет непосредственное отношение к смерти стража, который вступил в схватку с пепельными монстрами на склонах Красной горы.

Увидев протагониста, служитель Шестого Дома незамедлительно атакует. Как и с большинством уникальных поднявшихся спящих, поговорить с ним не удастся — разработчики не предусмотрели для Дагот Фандрила каких-либо диалогов.

Инвентарь Править

После победы над Дагот Фандрилом можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся только амулет Шестого Дома.

Характеристики Править

По внутриигровой классификации Дагот Фандрил является поднявшимся спящим. В бою может использовать ряд заклинаний школ «Разрушение», «Мистицизм» и «Иллюзии»:

С их помощью служитель Дома Дагот может быстро убить неподготовленного героя, поэтому вести бой с ним на ранних стадиях игры желательно на дистанции, либо применяя набор заклинаний призыва существ. Большой запас сил позволяет Дагот Фандрилу длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой.