ФЭНДОМ

Дагот Эндус
ID: DAGOTH ENDUS
Дагот Эндус
LevelIcon 30
Health-icon 300 MagickaIcon 500 StaminaIcon 600
Урон Атака 1: 10—30
Атака 2: 20—50
Атака 3: 5—15
Душа Великая (360)
Квест Цитадели Шестого Дома
Дагот Эндус (ориг. Dagoth Endus) — пепельный монстр, персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Не угодно ли немного древнего бренди Дагот?
— Дагот Эндус

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Пепельный вампир».

Описание Править

Дагот Эндус — брат Дагот Ура и слуга Шестого Дома. Во время событий игры Эндус будет находиться в двемерских руинах Эндусал, в самой нижней части зоны «Студия Кагренака». Неизвестно, почему он оказался именно в этом месте — ввиду необходимости быть поближе к брату или же его интересовали записи главного тонального архитектора Кагренака.

Увидев Нереварина, Дагот Эндус незамедлительно атакует. Но при желании можно на время успокоить его при помощи заклинания с эффектом «Усмирить животное», либо незаметно подойти к нему и поговорить.

В общении учтив и, несмотря на соперничество, уважительно будет относиться к протагонисту. Более того, перед поединком служитель Шестого Дома любезно предложит герою составить ему компанию и выпить древнего бренди:

«Приветствую тебя, %PCName. Или Неревар. Или кто бы ты ни был. Я — Дагот Эндус, брат Дагот Ура, хозяин Цитадели Эндусал. Не угодно ли немного древнего бренди Дагот?»

или

«Да, %PCName. Перед тем, как мы сразимся, могу ли я предложить немного древнего бренди Дагот?»

Можно поинтересоваться у него, что такое древний бренди Дагот, и получить ответ:

«Это ни с чем несравнимый нектар, выдержанный на протяжении веков. Тост за нашу дуэль. Не хотите попробовать?»

Если протагонист откажется от предложения, то Дагот Эндус будет немного разочарован:

Пепельный вампир

«Нет? Жаль. В таком случае, жаль будет тратить его на такого труса, как вы. Разговор закончен. Я жду вашего удара».

Если же ответить согласием, то Эндус выдаст герою бутылочку с напитком и предложит тост:

«В таком случае, за ваше здоровье. До дна...»

Если попросить бренди ещё раз, то Дагот Эндус ничего не даст и предложит начать дуэль:

«Как только будете готовы. Вы бросили вызов, и это даёт вам право первой очереди».

Инвентарь Править

После победы над Эндусом, либо после смерти Дагот Ура, можно проверить содержимое его карманов: в них найдётся артефакт амулет инеевого сердца, амулет Шестого Дома и одна единица ингредиента соли пепла.

Характеристики Править

По внутриигровой классификации Дагот Эндус является пепельным вампиром. В бою может использовать два уникальных комбинированных заклинания школ «Разрушение» и «Колдовство» — Гнев Эндуса и Рука Эндуса. С их помощью служитель Дома Дагот может призвать двух атронахов одновременно, огненного и грозового, а также нанести значительные повреждения экипированному оружию и доспехам героя. Огромный запас сил позволяет Дагот Эндусу длительное время преследовать противника и вести рукопашный бой.

Квесты Править

Примечания Править

  • По изначальному замыслу разработчиков гибель каждого из семи братьев Дагот Ура должна была ослаблять его. Однако из-за специфичной работы скриптов это возможно только в том случае, если сначала посетить Дагот Ура и только потом всех его братьев. Также стоит помнить, что ослабление будет работать только во время первого боя с главой Шестого Дома. При второй же встрече, в Покоях Акулахана, эти скрипты работать не будут.
  • Дагот Эндус погибает после победы над Дагот Уром, потеряв связь со своим братом и повелителем.
  • Несмотря на предложение Нереварину атаковать первым, Дагот Эндус не будет ждать и атакует героя при первой же возможности.
  • Древний бренди Дагот имеет только один эффект и тот будет вредоносным для протагониста. Поэтому лучшее применение для него — это продажа, так как бренди оценивается в 1500 золотых.