ФЭНДОМ

Далан Меркад
Ref ID: 000A17A7 Base ID: 000132A4
Далан
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 85
Мана 50
Запас сил 60
Раса Бретон
Фракция Виндхельм
Локация Доки Виндхельма
Далан Меркад (ориг. Dalan Merchad) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Говорят, Изгои на западе живут в пещерах. Вряд ли там сильно хуже, чем в Виндхельме
— Далан Меркад

Биография Править

Читает книгу

Далан за чтением

Далан Меркад — бретон, работающий в доках Виндхельма. Он служит под командованием капитана Кьяра в качестве матроса на борту речного судна «Северный ветер».

Далан не любит Виндхельм и не скрывает свою неприязнь к этому городу. При встрече от него можно услышать следующие высказывания: «Никогда особо не любил Виндхельм. Прямо в тоску вгоняет», «Мне намного приятнее стоять на палубе, чем бродить по этим трущобам, которые почему-то называются городом», «Говорят, Изгои на западе живут в пещерах. Вряд ли там сильно хуже, чем в Виндхельме». Помимо этого он может выразить желание поскорее отчалить: «Не могу дождаться, когда мы снимемся с якоря. Когда корабль не движется, я начинаю нервничать».

Распорядок дня Править

Далана удручает город, поэтому он не выходит на берег, а всё своё время проводит на борту корабля. У него нет другого выбора, кроме как прогуливаться по палубе, иногда прерываясь для того, чтобы посидеть, перекусить или почитать книгу в ожидании отплытия. Так как на борту нет мест для сна, Далан круглосуточно бодрствует.

Инвентарь Править

Далан одет в простую одежду, которую предпочитают носить скайримские торговцы, состоящую из коричневого с синим кантом жилета, накинутого поверх бордовой рубахи, перепоясанного ремнём с несколькими подсумками, а также светлых штанов. Обут в высокие коричневые сапоги с застёжками на голенищах, которые также обычно можно увидеть на торговцах. Вооружён железным мечом. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики Править

По игровой классификации Далан является воином одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Как понятно из названия, это означает высокий уровень владения различными видами оружия с акцентом на одноручное. Также неплохо развит навык блокирования ударов и высокий уровень владения тяжёлой бронёй. Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не позволяет хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Далан также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Heavy Armor icon Alchemy icon Speechcraft icon Alteration icon Conjuration icon Illusion icon Restoration icon
22 17 19 19 22 20 20 20 25 20 20