ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Стоит описать более кратко, меньше цитируя «Мономиф». Возможно следует добавить шаблон.

Описание Править

Далёкие Берега (возможен вариант Дальние Берега; ориг. The Far Shores) — одна из областей Этериуса, посмертная обитель редгардов. Портал туда находится в Зале Героев, что в Бангкорае в северном Хаммерфелле.

Согласно йокуданским мифам, Далёкие Берега — это безопасное место во время Голода Сатакала (смены кальпы). Первым это место нашёл Руптга, Высокий Папа, и он же показал туда путь, который назвали «Обход», более слабым духам.

В отличие от других народов людей, чьи мифы изображают Мундус как благословение, редгарды считают, что это часть злой шутки Сепа, Второго Змея, помощника Руптги. Согласно йокуданским мифам, когда Сепу надоело помогать Высокому Папе, он пошёл и собрал остатки старых оболочек и скатал их в шар, уловкой заставив других духов помогать ему, обещая им, что таким образом можно попасть в новый мир — сотворив его из старого. В результате его обмана, духи были оставлены на умирающем шаре, потому что были очень далеко от настоящего мира Сатакала и не могли перейти на Далёкие Берега. Руптга отказался помочь тем, кто послушал Сепа, сказав, что теперь им придется искать новый способ, чтобы по звездам добраться до Далёких Берегов, либо продолжить жизнь через потомство.

Сепа постигло более суровое наказание. Всё что осталось от Второго Змея был Голод, который вывалился из его мертвой пасти. Он продолжил жить в пустоте между звездами, не давая смертным добраться до Берегов. Тем не менее, Ту'вакка, Бог души и смотритель Далёких Берегов, продолжает помогать редгардам найти свой путь туда.

Персонажи Править

Квесты Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Далёкие Берега»