ФЭНДОМ

Bookicon Данмеры Скайрима
ID: 000E2FC5
Book07
Вес: 1 Цена: 7 Gold Skyrim
Данмеры Скайрима (ориг. Dunmer of Skyrim) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».

Известные локации Править

Текст Править

Данмеры Скайрима

Автор: Атал Сарис

Данмеры.

Это наше название. Но у вас даже не хватает вежливости называть нас так. У вас, белокожих, желтушноволосых обезьян этой богами забытой мерзлой пустыни. Для вас, нордов, мы — «серые», «пепельнокожие», «тёмные эльфы» Морровинда, для вас наше присутствие в вашей стране как инфекция в открытой ране.

О да, мы читали великое произведение вашей культуры — «Норды Скайрима», — где вы превозносите многочисленные достоинства своего народа и провинции и приглашаете всех желающих ознакомиться с вашей родиной лично. Что ж, норды, вот мы и пришли, и встретили вы нас с куда меньшим радушием, чем обещали, — но именно так, как мы и ожидали.

И вот я, Атал Сарис, данмер и иммигрант в Скайриме, решил в ответ на вашу любимую книгу написать свою собственную. И пусть все, кто возьмёт её в руки, знают, что норды — не единственная раса, поселившаяся в этом холодном и негостеприимном краю. Ибо пришли мы, тёмные эльфы, и мало-помалу Скайрим станет нашим.

Но где же, спросите вы, мы решили поселиться? Да вот, не где-нибудь, а в древнем городе Виндхельме, бывшей столице Первой Империи. Да, норды, в тени самого вашего королевского дворца, где в своё время держал свой двор герой нордов Исграмор, теперь припеваючи живём мы. О да. Ваши обожаемые Пятьсот Соратников изгнали наших предков из Скайрима — в прошлом. Полюбуйтесь же на настоящее.

Удивления достойно то, с каким успехом мы поселились в Виндхельме. Район, ранее известный как Квартал снега, отныне сменил имя. Теперь он известен как Квартал серых — таковы реалии данмерской оккупации. Теперь этот район полностью занят моими соотечественниками — местные нам проиграли.

Но на этом мирное вытеснение не заканчивается, о нет. Пересохло горло? В Квартале серых вам не найти нордских пиршественных залов. Однако в клубе «Новый Гнисис» подают отличные напитки. Ищете уважаемое семейство? В этих стенах вам не встретить Серых Грив. Но, возможно, вы бы желали нанести визит в дом Белина Хлаалу, потомка одного из самых знатных домов во всём Морровинде? Ах, точно. Вы же, норды, не ходите в Квартал серых, не так ли? Вы страшитесь наших улиц, как страшитесь и нашего народа.

Вот и вся правда, «дети Скайрима». Можете называть эту провинцию своим домом, но притязать на неё вам не более уместно, чем корове — на поле её хозяина. Вы — лишь один из видов домашнего скота, что тупо себе пасётся, пока более развитые существа готовят вас к бойне.