ФЭНДОМ

Дан-Аххе
Дан-Аххе
Карта
Дан-Аххе. Карта
Планы

Дан-Аххе. План

Округ Вварденфелл
Регион Эшленд
Существа Рыба-убийца, даэдра
Персонажи Севаме Сарион, Эленвен
Дан-Аххе (ориг. Dun-Ahhe) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Dun-Ahhe
6,14

География Править

Пещера Дан-Аххе расположена в Долине Сухого Лагеря в Эшленде, севернее пещеры Воплощения, юго-восточнее Зергонипала и строго к западу от Тель Воса. Вход находится на верхнем ярусе долинного серпантина. Внутри протекает подземная река, являющаяся единственным источником пресной воды во всей округе.

Описание Править

Дан-Аххе является местом выхода магических кристаллов — даэдронов, которые традиционно привлекают своей энергетикой разного рода колдунов и чародеев, которые, в свою очередь, призывают себе в помощь разного рода даэдра. Первый из них охраняет проход сразу за поворотом, направо от входа. Далее находится небольшой пещерный зал с нишей наверху, где дежурит чародейка Севаме Сарион, поджидающая неосторожного путника.

Слева зал превращается в каверну, через которую проложен навесной мост. Можно спуститься вниз, поплавать в кипятке возле выходов кипящей лавы и горячих источников, и даже найти затонувший сундук с сокровищем в боковой комнате, но здесь нужно быть осторожным — из этой пропасти не выбраться без левитации, поскольку никаких лестниц тут не предусмотрено. Совсем уже отчаявшийся герой может найти возле того же сундука зелье дурацкого счастья, рассчитанное на Вмешательство Альмсиви.

За мостом расположен следующий полузатопленный зал с лестницей, ведущей в глубины подземной реки. Зал охраняется ещё одним даэдра. После поворота направо, над пропастью со всё той же подземной рекой, установлен ещё один навесной мост. За мостом проход поворачивает налево, где героя поджидает ещё один даэдра. Он охраняет боковой зал, в котором расположила свою студию напарница Севаме — чародейка Эленвен. На рабочем столе Эленвен помимо зелий и свитков лежит книга «Фейфолкен II» (учебник навыка «Колдовство») и костяной талисман, который сослужит службу герою, позволив ему призвать на помощь скелета-прислужника. Рядом со столом имеется сундук, запертый на 45 ед. и защищённый ловушкой. Внимание, в неприметной нише наверху Эленвен спрятала клад! В этой нише лежит мешок и есть ещё пара сундуков, один заперт на 10 ед., второй — на 5 ед.

Если же герой пройдёт мимо зала-студии, то через пару шагов он наткнётся на пропасть и истоки подземной реки. Если он решит прыгнуть вниз, то он должен быть готовым к встрече с рыбами-убийцами, кои облюбовали всё русло. Справа будет дыра, куда уносит свои воды река. Следуя по её руслу, герой окажется на дне пропасти, которую до этого миновал, проходя по подвесному мосту, после чего наткнётся на небольшой воздушный пузырь под водой, где на скале, возле очередного кристалла, он найдёт скелет какого-то древнего авантюриста. Здесь он узнает, что при жизни тот был вооружён длинным луком, пятью осколочными стрелами и одной стеклянной, а из сокровищ при себе имел великий камень душ. Что занесло искателя приключений в Эшленд, эту пещеру, и тем более такое место в ней, навсегда останется тайной. Далее русло поворачивает направо и выходит из своих глубин к той лестнице, о которой было сказано ранее.

Персонажи Править

Эленвен
Elenwen
Альтмер WomanIcon (1x1) Чародей 14 101 182 235
Севаме Сарион
Sevame Saryon
Данмер WomanIcon (1x1) Чародей 16 116 172 247

Предметы Править

  • Зелья: дешёвое зелье огненного щита, стандартное зелье улучшения усталости, зелье дурацкого счастья, стандартное зелье левитации;
  • книга «Фейфолкен II» ;
  • свитки: свиток чёрной бури, свиток великого господства, свиток адского огня;
  • костяной талисман;
  • великий камень душ;
  • длинный лук, осколочная стрела (5 шт.), стеклянная стрела;
  • бриллианты из двух алмазных жил;
  • случайное содержимое сундуков;
  • ингредиенты из урн;
  • сто монет из мешка;
  • Лиловый копринус (13 шт.) и светящаяся сыроежка (12 шт.).

Галерея Править

  • Грибы вокруг кристалла
  • Он освещает всё вокруг
  • Она смотрит за всем сверху
  • Выход горячего пара в подземном озере
  • Серьёзная охрана
  • Эленвен
  • На столе
  • Клад Эленвен
  • Зубастая рыба
  • Алмазная жила
  • Утонувшие стрелы
  • Заблудившийся искатель приключений