ФЭНДОМ

Дара гра-Бол
Ref ID: DURA GRA-BOL
Дара гра-Бол
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 50
Мана 20
Запас сил 172
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Варвар
Раса Орк
Фракция Балмора
Локация Балмора, дом Дары гра-Бол
Квест Награда за голову гра-Бол
Расовые особенности
  • Сопротивление магии
  • Берсерк
Дара гра-Бол (ориг. Dura gra-Bol) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Дара гра-Бол — орчиха-варвар, проживающая в Балморе. Несмотря на то, что является преступницей в розыске, вовсе не скрывается от правосудия, а обитает в собственном доме в юго-восточной части города. Такой расклад дел не устраивает Айдис Огненный Глаз, которая готова выдать члену Гильдии бойцов приказ на устранение гра-Бол. Перциус Мерциус, у которого сомневающийся протагонист может попросить совет, не имеет ничего против этого поручения, подтверждая информацию о том, что орчиха является убийцей. Дара не предоставляет каких-либо услуг.

Инвентарь Править

Из одежды гра-Бол носит простые штаны и ботинки. Из брони на ней кираса и ботинки из кожи нетча. Вооружена железным топором. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Дары:

Как и все орки в игре обладает врождённым сопротивлением магии (25%), а также способностью «Берсерк». Больше никакими заклинаниями не владеет.

Квесты Править

Примечания Править

  • Так как параметр ответственности персонажа равен нулю, он ни при каких обстоятельствах не доложит о преступлении страже. Это значит, что гра-Бол можно обокрасть или убить, не опасаясь проблем с законом.