ФЭНДОМ

Дарк Мезальф
Ref ID: DAHRK MEZALF
Раса двемер
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 120
Мана 200
Запас сил 400
Раса Двемер
Фракция Нежить, призраки
Локация Бтунгтумц
Квест Дарк Мезальф
Дарк Мезальф (ориг. Dahrk Mezalf) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Дарк Мезальф (Мезальф Бтунгтумц) — знаменитый и могущественный маг, принадлежащий к семье двемеров, которые проживали в городе Бтунгтумц, расположенный в пепельных пустошах Эшленда. Был отличным зачарователем и кузнецом, работавшим при Кагренаке. Его кольцо является желанным артефактом, в котором заинтересован телваннийский маг Баладас Демневанни.

Заклинания Править

В бою Дарк Мезальф будет применять следующие чары:

  • «Буря холода»: урон холодом 1–10 пп./с. на 10 с. в радиусе 10 футов, удалённая цель.
  • «Цветок холода»: урон холодом 1–25 пп./с. на 5 с. в радиусе 10 футов, удалённая цель.
  • «Удар холода»: урон холодом 10–50 пп./с. на 2 с. в радиусе 10 футов, удалённая цель.
  • «Страшное проклятие воли» и «… удачи»: высасывание Силы воли и Удачи, соответственно, 2–4 пп. на 60 с., удалённая цель.

Примечание Править

  • Дарк Мезальф в игре появляется как существо (гном-призрак), размер его души составляет 400 п. (большая).
  • Тело Дарка никуда не исчезает и будет отличным бездонным контейнером для складирования пожитков.