ФЭНДОМ

Bookicon Дарованная обитель
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Связанный квест:
Шато Голодных грызунов
Дарованная обитель (ориг. A Gift of Sanctuary) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Satira (Дарованная обитель).

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Текст Править

Однажды один маленький мальчик, отпрыск богатого дома, поехал вместе с родителями на празднество на берегу озера. Пока взрослые в окружении надменных гостей потягивали в домике вино, мальчика оставили возиться среди песка и грязи. Ему стало ужасно жалко, что никому он не нужен, и потому отправился он на поиски друга.

Долго искать ему не пришлось. В камышах мальчик повстречал невероятно говорливую уточку, которая начала ему рассказывать истории о местах, попасть в которые мальчик мог лишь мечтать. Но, вмиг очарованный рассказами, он загрустил оттого, что никогда не увидит подобного места своими глазами. Уточка рассмеялась и объяснила, что это не так — ведь они могут сотворить что-нибудь подходящее вместе!

Мальчик с уточкой добрались по мелководью до островка на озере и вместе построили маленькую хижину из песка и прутиков. Это увлекло их на целый час, пока уточка не возгласила, что хижина — не подходящее место для мальчика. Он достоин дворца! Из одной только грязи связующий раствор им не сделать, но, возможно, кто-нибудь из взрослых поможет?

Мальчик вернулся к домику на берегу и застал рядом с ним знатного господина, который вышел облегчиться — и был порядком пьян. С лёгкостью мальчик уговорил его пойти с собой на остров. А там уточка высоко подпрыгнула и разорвала ему горло. Его кровь и плоть пошли на раствор, а кости — на опорные балки. Мальчик был в восторге, но дворец мог быть бы и побольше!

И он вернулся, а после ещё и ещё раз, забирая подвыпивший народ полюбоваться великолепным дворцом. Снова и снова уточка добавляла кусочки тел к диковинному дворцу, и его шпили и своды просыхали и становились как алебастр и золото.

Когда родители мальчика пришли за ним, он повёл их посмотреть на свой великолепный дворец на озере. Они закричали и завизжали, а потом убежали, оставив мальчика наедине с уточкой. Но он не расстроился! Вместе они веселились на острове, пока туманы не заволокли его и не унесли в страну вечной радости и ликования.