ФЭНДОМ

DaedraIcon Даэдра-паук
Даэдра-паук (Oblivion)
LevelIcon 16
Health-icon 300 MagickaIcon 150 StaminaIcon 285
Урон 16
Душа Большая
Даэдра-паук (ориг. Spider Daedra) — даэдра в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Даэдра-паук — довольно распространённые даэдра после достижения главным героем 16-го уровня. Выглядят как пауки с головой и руками бледнокожей женщины. Способны призывать миниатюрные копии себя (так называемые паучки) и атаковать врага дистанционным электрическим зарядом, в ближнем бою повреждают ловкость и скорость, а также оставляют лёгкую рану. Довольно резво скачет из стороны в сторону, пытаясь увернуться от атак в ближнем бою. Имеет вредную (для протагониста) привычку лечить себя, когда здоровье опускается до низкого значения (приблизительно 30–50%). Всё это делает даэдра-паука опасным противником, даже если у вас высокий уровень.

Тактика боя Править

На паучков не стоит обращать внимание (но лучше уворачиваться, так как они используют заклинание паралича). Они легко убиваются и наносят очень мало урона.

Будучи магом, стоит атаковать паука её же оружием — током. Как и все даэдра, она имеет небольшую уязвимость к электричеству. Ещё более эффективным средством являются заклинания, которые наносят урон холодом. Обстреливать даэдра-паука издалека — тоже вариант, главное — вовремя уворачиваться от молний. К огню у этих тварей сопротивление.

Если протагонист — воин, стоит дождаться восстановления запаса сил до максимума (можно выпить зелье или просто ждать, не забывая уворачиваться от молний), после чего подбегать к паучихе и с разбегу наносить удары. После этого можно атаковать врага непрерывными быстрыми ударами. Даэдра-пауки очень легко ошеломляются, так что, скорее всего, под градом ударов чудовище не успеет применить заклинание, повреждающее ловкость и скорость.