ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Online)».

Описание Править

Даэдра (ориг. Daedra) — тип существ в игре The Elder Scrolls Online. Это бессмертные уроженцы Обливиона, попавшие в Тамриэль либо в рамках многочисленных мелких даэдрических вторжений (а иногда и крупных, таких как Слияние Планов), либо существующие в местах, так или иначе связанных с даэдрическими принцами. Как правило, это их святилища и прочие места поклонения. Даэдра также могут быть призваны смертными магами путём сделки с принцем или проведения определённых ритуалов. После гибели в Тамриэле эти существа возрождаются вновь в Водах Обливиона.

В игре даэдра можно разделить на три подтипа: атронахи, гуманоиды и младшие даэдра. Каждый из этих подтипов представлен несколькими видами существ, зачастую связанных с разными даэдрическими принцами. Атронахи различаются по природе и возможностям, гуманоидов ото всех отличает деление на классы, свойственное также противникам-персонажам, а младшие даэдра отличаются внешним видом и способностями.

Разновидности Править

Изображение Название Оригинальное название
Атронахи
Атронах из плоти (Online) Атронах из плоти Flesh Atronach
Эти атронахи, созданные из плоти посредством тёмного некромантского ритуала, часто встречаются в рядах армии Молаг Бала, где их используют как живое ударное орудие. Предпочитают ближний бой, в котором наносят сокрушающие удары противнику.
Воздушный атронах (Online) Воздушный атронах Air Atronach
Эти причудливые, но довольно опасные атронахи в основном встречаются в регионе Краглорн, что в северном Хаммерфелле. Их невозможно сбить с ног, а в бою они полагаются на быстрые атаки клинками. Созданы они были одним из небесных — Змеем, при помощи развращённого Мага.
Грозовой атронах (Online) Грозовой атронах Storm Atronach
Могущественные атронахи, использующие электричество для сокрушения врагов. Считаются элитным противником, что многое говорит о их способностях, включающих, в частности, атаки молниями по площади. Могут быть встречены в разных уголках Тамриэля и Обливиона, где чаще всего выступают в роли одиночного противника или босса.
Ледяной атронах (Online) Ледяной атронах Frost Atronach
Сильные и высокие ледяные атронахи предпочитают ближний бой, в котором широко используют удары массивными конечностями и заморозку противников. Относятся к числу элитных существ, которые не подвергаются контролю со стороны групп. Также в арсенале атронаха есть атака по площади, поражающая глыбами льда сразу в четырёх местах.
Каменный атронах (Online) Каменный атронах Stone Atronach
Могучие атронахи из камня активно используются ричменами, в том числе и при осаде Фолкрита. Уникальная разновидность — Литой каменный атронах, была создана Магом для защиты Этерианского архива. Возможно, она создала его, взяв за образец каменных атронахов, оберегающих древние руины храма Лунная Могила.
Огненный атронах (Online) Огненный атронах Flame Atronach
Изящные атронахи, несущие в себе смерть и разрушения. Они способны парить над землёй, делая разного рода акробатические трюки. В бою полагаются на собственное пламя, которое они могут распространять на большой площади. Предпочитают дальний бой, а после гибели ещё и взрываются, задевая тех, кто подошёл слишком близко к телу.
Холодный огненный атронах (Online) Атронах ледяного пламени Cold-Flame Atronach
Удивительные атронахи холодного синего цвета — антиподы обычным огненным атронахам, активно используемые Молаг Балом и в большом количестве населяющие его план, Хладную Гавань. Как и свои ближайшие сородичи, эти способны парить над землёй, делая разного рода акробатические трюки. Тактика аналогичная.
Железный атронах (Online) Железный атронах Iron Atronach
Могучие атронахи, чьё тело состоит из частично расплавленного железа. Являются грозными противниками и встречаются в основном на Вварденфелле. Также нередко призываются драконами.
Гуманоиды
Аврорианец (Online) Аврорианец Auroran
Крайне редкие даэдра, служащие принцу Меридии. Изначально в игре можно было встретить только одного аврорианца, но позднее в дополнении The Elder Scrolls Online: Wrathstone было добавлено групповое подземелье Глубины Малатара, где протагонисту будет противостоять большое количество этих даэдра. Внешне выглядят точно так же, как и золотые святые.
Вороний призрак Вороний призрак Wraith-of-Crows
Созданные Ноктюрнал из множества даэдрических ворон, эти крылатые создания выглядят как огромные скелеты с птичьей головой.
Дремора (Online) Дремора Dremora
Воинственная раса, служащая у Мерунеса Дагона и Молаг Бала в качестве основного костяка сил. Активно используются и другими принцами, например Верминой. В игре существует большое количество классов дремор, от которых и зависят их способности. В большом количестве могут быть встречены в Хладной Гавани и Тамриэле.
Зивилаи (Online) Зивилаи Xivilai
Высокие, рогатые и довольно умные существа, использующие в бою не только магию, но и оружие. Могут быть встречены при штурме тёмных якорей в дольменах, разбросанных по Тамриэлю. Могут вызывать себе на помощь атронахов из плоти или кланфиров. Из магии предпочитают атаки по площади огнём и молниями.
Ксивкин (Online) Зивкин Xivkyn
Высокие, рогатые и довольно умные существа, использующие в бою не только магию, но и оружие. Созданы Молаг Балом из зивилаи и дремора, а в последствии использованы им в войне в Тамриэле: от Имперского города до дольменов на территориях альянсов.
Золотой святой (Online) Золотой святой Golden Saint
Эта раса даэдра обитает в царстве Шеогората, принца Безумия, вместе с мазкен, которых аурил, так они себя называют, ненавидят. Аурил обладают золотой кожей. Могут быть встречены как в Тамриэле, так и в Хладной Гавани. Олицетворяют обратную тёмной сторону безумия.
Тёмный соблазнитель (Online) Тёмный соблазнитель Dark Seducer
Эта раса даэдра в основном обитает в царстве Шеогората, принца Безумия, вместе с аурил, которых мазкен, так они себя называют, ненавидят, однако могут служить и другим даэдрическим принцам, в частности, Молаг Балу и Сангвину. Мазкен обладают фиолетовой кожей. Могут быть встречены как в Тамриэле, так и в Хладной Гавани. В игре существует большое количество классов соблазнителей, от которых и зависят их способности. Олицетворяют тёмную сторону безумия.
Родич паука (Online) Сородич пауков Spiderkith
Гуманоидные даэдра, являющиеся прислужниками Прядильщицы Сетей Мефалы. В Тамриэле могут быть встречены там, где сильно её влияние — в Крипте Сердец, что в Ривенспайре, в Колыбели Теней в Шедоуфене, а также в некоторых пещерах на острове Саммерсет. В этих локациях может быть достаточно большое количество классов родичей пауков, зачастую в составе больших групп.
Херне (Online) Херне Herne
Гуманоидные даэдра, являющиеся прислужниками Хирсина и Мерунеса Дагона. По некоторым данным, обладают интеллектом. Способны использовать в бою оружие. Носят на себе пластинчатые доспехи, обладают серой кожей и длинными рогами.
Скаафин (Online) Скаафин Skaafin
Гуманоидные даэдра, являющиеся прислужниками Клавикуса Вайла. Обладают интеллектом и способностью говорить, используют в бою оружие и магию. Впервые появляются на Вварденфелле в ходе попытки Барбаса похитить божественную силу Вивека, позднее могут быть встречены на всей территории Заводного города.
Сорокопут Сорокопут Shrike
Гуманоидные даэдра, являющиеся прислужниками Ноктюрнал. Обладают интеллектом и способностью говорить, используют в бою оружие и магию. Впервые появляются на территории Заводного города.
Негуманоидные даэдра
Байнекин (Online) Бейнкин Banekin
Очень маленькие даэдра, использующие электричество для своих атак. Похожи на скампов, предпочитают атаковать группами, иногда довольно большими. Активно используются армией Молаг Бала.
Кланфир (Online) Кланфир Clannfear
Это агрессивные и быстрые даэдра, напоминающие рептилий. В бою наносят удары хвостом и атаки с разбегу. Масса данного существа позволяет сбивать с ног вооружённых воинов и иных существ. Довольно широко распространены в Тамриэле в тех местах, где устраивают свои логова культисты.
Даэдрический титан (Online) Даэдрический титан Daedric Titan
Массивные крылатые даэдра, использующиеся как ультимативное оружие в боях. Созданы Молаг Балом по образу и подобию дракона Бозиккодструна. Активно применяются в ходе Слияния Планов, их можно встретить при уничтожении тёмных якорей в дольменах и в некоторых других местах. Помимо Молаг Бала, используются и другими принцами.
Пепельный титан (Online) Пепельный титан Ash Titan
Более сильная огненная версия даэдрического титана, выведенная Мерунесом Дагоном и впервые использованная в ходе разрушения города Пепла в Валенвуде. Ещё одна особь может быть встречена на Вихревой арене в Ротгаре.
Даэдрот (Online) Даэдрот Daedroth
Большие и сильные даэдра, составляющие костяк армии Молаг Бала. Помимо могучих ударов лапами, способны наносить урон огнём, извергаемым из пасти. Активно используются в ходе покорения Нирна, появляясь вместе с войском лорда Интриг по всему Тамриэлю.
Жнец (Online) Жнец Harvester
Полузмеи-полуженщины, эти даэдра являются одними из наиболее сильных в бою за счёт использования атак по площади и лечения. Магические сферы, создаваемые жнецом, могут полностью исцелить ранения, полученные в схватке. Встречаются в разных местах Тамриэля, но чаще в локациях, так или иначе связанных с Молаг Балом. Жнецы обладают разумом и иногда берут под свой контроль смертных.
Огрим (Online) Огрим Ogrim
Массивные даэдра, применяющие в бою удары руками и атаки с разбега. Имеют способность к регенерации, которая проявляется в топанье и ударам по животу. Связаны с Малакатом, но активно используются Молаг Балом в его попытке завоевать смертный план.
Скамп (Online) Скамп Scamp
Мелкие, но невероятно неприятные даэдра, единственной целью существования которых является разрушение окружающего с помощью огня или электричества. В ближний бой не вступают, предпочитая забрасывать огнём с дистанции. Если же противник подобрался вплотную, то скамп создаёт вокруг себя или неприятеля целый круг пламени.
Даэдра-паук (Online) Даэдра-паук Spider Daedra
Довольно большие полу-пауки, полу-женщины, использующие свою уменьшенную копию в бою. Связаны с Мефалой, но активно применяются и другими принцами. Часто подчиняют себе пауков и смертных. Обладают разумом.
Наблюдатель (Online) Наблюдатель Watcher
Эти парящие в воздухе даэдра, имеющие округлое тело, множество глаз и щупалец, способны продуцировать мощный заряд энергии, лучи которой наносят урон всем врагам перед наблюдателем. Если противник подошёл вплотную, то с помощью той же энергии даэдра может отбросить неприятеля от себя на пару метров.
Крылатый сумрак (Online) Крылатый сумрак Winged Twilight
Крылатые даэдра, часто ассоциирующиеся с Азурой. Обладают разумом, в бою полагаются на когти и магию электричества.
Даэдра-хоарвор (Online) Даэдра-хоарвор Hoarvor Daedra
Паукоподобные гротескные даэдра, ассоциирующиеся с Мефалой. На континенте встречаются редко, а вот на Саммерсете стали достаточно распространёнными.
Скорбный сумрак (Online) Скорбный сумрак Grievous Twilight
Созданные Молаг Балом для вторжения в Имперский город даэдра, обладающие чудовищной силой. Материалом для их создания послужили крылатые сумраки, уступающие по силе скорбным. Встречаются в Имперском городе, а также при уничтожении тёмных якорей в дольменах. После поражения Молаг Бала часть скорбных сумраков перешла на службу к другим принцам, в частности, к Ноктюрнал.

См. также Править

Примечания Править

  • Также к даэдра относятся и Омены — могущественные слуги Вермины, используемые ею в своих интригах.
  • Информацию о даэдрических принцах можно увидеть в соответствующих статьях.