ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Даэдрическая броня
ID: 0001396В
Даэдрическая броня (Skyrim)
Защита Вес Цена
52 50 3200 Gold Skyrim
Тип Кираса
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрическая броня (ориг. Daedric Armor) — кираса, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».

Описание Править

Даэдрическая броня — тяжёлая броня с самым высоким показателем защиты, встречаемым в игре. Элемент даэдрического доспеха. Среди тяжёлых кирас, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, она по праву занимает первое место. Единственный её недостаток — большой вес (впрочем, этот недостаток легко исправляется активацией Камня Коня или прокачкой способности «Упорная тренировка»).

Местонахождение Править

  • Такая броня может быть найдена в игре начиная с 46 уровня, а с 47 уже может попадаться броня с зачарованием, хотя такая находка — большая редкость.
  • Есть вероятность получить такую броню со случайным зачарованием в качестве трофея из останков благородного или легендарного драконовDG.

Создание Править

Кузнечное дело Править

Даэдрическую броню можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница аронахов Править

При помощи Кузницы атронахов такая броня может быть получена при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после прохождения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.