ФЭНДОМ

Weapon ikon Даэдрическая булава
ID: 000139В8
Даэдрическая булава (Skyrim)
Урон Вес Цена
17 20 1750 Gold Skyrim
Тип Булава
Навык Одноручное оружие
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрическая булава (ориг. Daedric Mace) — булава, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».

Описание Править

Даэдрическая булаваодноручное оружие с очень большим уроном. Среди оружия своего типа, встречающегося в оригинальной игре и во всех официальных дополнениях, по урону сопоставима эбонитовой и сталгримовойDB булавам, однако весит и стоит больше.

Местонахождение Править

По достижении Довакином 46 уровня:

  • можно найти незачарованную даэдрическую булаву в различных контейнерах, а начиная с 47 уже может попадаться зачарованная булава, однако встречаются они довольно редко.
  • можно найти в продаже у торговцев и кузнецов.
  • есть вероятность получить такую булаву в качестве трофея из останков легендарного драконаDG.

Создание Править

Кузнечное дело Править

Даэдрическую булаву можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на точильном камне при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница Атронахов Править

При помощи Кузницы Атронахов такая булава может быть получена при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после завершения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.