ФЭНДОМ

Weapon ikon Даэдрическая секира
ID: 000139В4
Даэдрическая секира
Урон Вес Цена
27 27 2750 Gold Skyrim
Тип Секира
Навык Двуручное оружие
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрическая секира (ориг. Daedric Battleaxe) — секира, двуручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень двуручного оружия (Skyrim)».

Описание Править

Даэдрическая секира — очень мощное двуручное оружие, по урону превосходящее все секиры, встречающиеся в оригинальной игре, однако драконья костяная секира, появляющаяся в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard, имеет более высокие характеристики, но и весит существенно больше.

Местонахождение Править

По достижении Довакином 46 уровня:

Создание Править

Кузнечное дело Править

Даэдрическую секиру можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на точильном камне при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница атронахов Править

При помощи Кузницы атронахов такая секира может быть получена при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после завершения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.