ФЭНДОМ

Weapon ikon Даэдрическая стрела
ID: 000139С0
Даэдрическая стрела
Урон Вес Цена
24 0 8 Gold Skyrim
Тип Стрела
Навык Стрельба
Даэдрическая стрела (ориг. Daedric Arrow) — стрела, боеприпас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Стрелы (Skyrim)».

Описание Править

Даэдрическая стрела — очень мощный боеприпас для стрельбы из луков. Такие стрелы наносят самый высокий урон, среди стрел, встречающихся в оригинальной игре. При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard появляются драконьи костяные стрелы, которые по характеристикам слегка опережают даэдрические и стоят немного дороже.

Местонахождение Править

По достижении Довакином 46 уровня такие стрелы:

Создание Править

Даэдрические стрелы можно создать в кузнице при наличии установленного дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard, имея уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Примечания Править

  • Даэдрические стрелы идеально подходят для использования в качестве «бронебойных», то есть против целей с большим количеством здоровья или в тяжёлой броне. При нахождении их лучше хранить для себя, не растрачивая попусту на «простые» цели, а использовать как последний шанс в критической ситуации. Полезно выдать одну стрелу своему компаньону, тем самым повысив урон при его стрельбе и собирать с трупов дополнительные стрелы.
  • В Солитьюде во дворе Мрачного замка стражники тренируются в стрельбе из лука. При имеющейся способности «Дезориентация» навыка карманных краж можно украсть стальные стрелы у них и подменить на даэдрические в количестве одной штуки, смотреть, как они стреляют, и подбирать стрелы с мишени.
  • В Цистерне можно подменить стрелы у большинства воров, находящихся там, даже не обладая перком «Дезориентация». Просто стоит подождать, пока кто-нибудь из них присядет за стол перекусить.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Даэдрическая стрела (Skyrim)»