ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Даэдрические перчатки
ID: 0001396С
Даэдрические перчатки (Skyrim)
Защита Вес Цена
20 6 625 Gold Skyrim
Тип Перчатки
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрические перчатки (ориг. Daedric Gauntlets) — перчатки, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».

Описание Править

Даэдрические перчаткитяжёлые латные перчатки с самым высоким показателем защиты, встречаемым в игре. Элемент даэдрического доспеха. Среди тяжёлых перчаток, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, эти по праву занимают первое место.

Местонахождение Править

  • Такие перчатки могут быть найдены в игре начиная с 46 уровня, а с 47 уже может попадаться броня с зачарованием, хотя такая находка — большая редкость.
  • Есть вероятность получить такие перчатки со случайным зачарованием в качестве трофея из останков благородного или легендарного драконовDG.

Создание Править

Кузнечное дело Править

Даэдрические перчатки можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница атронахов Править

При помощи Кузницы атронахов такие перчатки могут быть получены при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после завершения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.