ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Даэдрическе сапоги
ID: 0001396A
Даэдрические сапоги (Skyrim)
Защита Вес Цена
20 10 625 Gold Skyrim
Тип Сапоги
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрическе сапоги (ориг. Daedric Boots) — сапоги, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».

Описание Править

Даэдрические сапогитяжёлые сапоги с самым высоким показателем защиты, встречаемым в игре. Элемент даэдрического доспеха. Среди тяжёлых сапогов, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, эти по праву занимают первое место. Их единственный недостаток — большой вес.

Местонахождение Править

  • Такие сапоги могут быть найдены в игре начиная с 46 уровня, а с 47 уже может попадаться сапоги с зачарованием, хотя такая находка — большая редкость.
  • Есть вероятность получить такие сапоги со случайным зачарованием в качестве трофея из останков благородного или легендарного драконовDG.

Создание Править

Кузнечное дело Править

Даэдрические сапоги можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница Атронахов Править

При помощи Кузницы атронахов такие сапоги могут быть получены при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после прохождения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.