HeavyImperialShield.png Даэдрическе сапоги
ID: 0001396A
Даэдрические сапоги (Skyrim).png
Защита Вес Цена
20 10 625 Gold Skyrim.png
Тип Сапоги
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрическе сапоги (ориг. Daedric Boots) — сапоги, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».

Описание[править | править код]

Даэдрические сапогитяжёлые сапоги с самым высоким показателем защиты, встречаемым в игре. Элемент даэдрического доспеха. Среди тяжёлых сапогов, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, эти по праву занимают первое место. Их единственный недостаток — большой вес.

Местонахождение[править | править код]

  • Такие сапоги могут быть найдены в игре начиная с 46 уровня, а с 47 уже может попадаться сапоги с зачарованием, хотя такая находка — большая редкость.
  • Есть вероятность получить такие сапоги со случайным зачарованием в качестве трофея из останков благородного или легендарного драконовDG.

Создание[править | править код]

Кузнечное дело[править | править код]

Даэдрические сапоги можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon.png Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница Атронахов[править | править код]

При помощи Кузницы атронахов такие сапоги могут быть получены при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после прохождения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon.png Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.