ФЭНДОМ

Weapon ikon Даэдрический боевой молот
ID: 000139ВА
Даэдрический боевой молот
Урон Вес Цена
29 31 4000 Gold Skyrim
Тип Боевой молот
Навык Двуручное оружие
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрический боевой молот (ориг. Daedric Warhammer) — боевой молот, двуручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень двуручного оружия (Skyrim)».

Описание Править

Даэдрический боевой молот — очень мощное двуручное оружие, по урону превосходящее все боевые молоты, встречающиеся в оригинальной игре, однако драконий костяной боевой молот, появляющийся в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard, имеет более высокие характеристики, но и весит существенно больше. Среди прочего однотипного оружия по характеристикам также уступает дубине великана.

Местонахождение Править

По достижении Довакином 46 уровня:

  • можно найти незачарованный даэдрический молот в различных контейнерах, а начиная с 47 уже может попадаться зачарованный молот, однако встречаются они довольно редко.
  • можно найти в продаже у торговцев и кузнецов.
  • есть вероятность получить в качестве трофея из останков легендарного драконаDG.

Создание Править

Кузнечное дело Править

Даэдрический боевой молот можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на точильном камне при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница Атронахов Править

При помощи Кузницы атронахов такой молот может быть получен, при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после завершения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.