ФЭНДОМ

Weapon ikon Даэдрический кинжал
ID: 000139B6
Даэдрический кинжал (Skyrim)
Урон Вес Цена
12 6 500 Gold Skyrim
Тип Кинжал
Навык Одноручное оружие
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрический кинжал (ориг. Daedric Dagger) — кинжал, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Даэдрический кинжал — это дорогое и смертоносное оружие, по урону в своём классе уступающее только Клинку Горя и кинжалу из драконьей кости. Так же, как и у меча, у этого кинжала зазубренное лезвие и изогнутая ручка.

Местонахождение Править

По достижении Довакином 46 уровня:

Создание Править

Кузнечное дело Править

Даэдрический кинжал можно создать в кузнице, имея уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на точильном камне при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница Атронахов Править

При помощи Кузницы Атронахов кинжал может быть получен при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после прохождения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниесигильский камень необходим для активации Кузницы, но он не расходуется.

Примечания Править

  • Два таких кинжала можно увидеть в руках у данмера в броне Тёмного Братства в заставке игры. Интересно отметить, что он держит кинжалы обратным хватом, что в игре можно увидеть только при проведении силовой атаки двумя клинками.
  • Заклинание «Призванный кинжал»DB, доступное уже на низких уровнях навыка колдовства, призывает призрачный кинжал, по внешнему виду схожий с даэдрическим, но с прозрачными текстурами.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Даэдрический кинжал (Skyrim)»

  • Лучший кинжал.

    40 сообщений
    • А что касательно "драконов с одной стрелы", то это ложь. Такое мож…
    • От Zanyda:А что касательно "драконов с одной стрелы", то это ложь. Такое мож…