Weapon ikon.PNG Даэдрический меч
ID: 000139B9
Даэдрический меч
Урон Вес Цена
15 16 1250 Gold Skyrim.png
Тип Меч
Навык Одноручное оружие
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрический меч (ориг. Daedric Sword) — меч, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».

Описание[править | править код]

Даэдрический меч — самый смертоносный, дорогой и тяжёлый из выковываемых мечей за исключением только лишь меча из драконьей кости, добавляемого дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard. Единственным уникальным мечом, превосходящим его по урону, является меч Мирака из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Местонахождение[править | править код]

По достижении Довакином 46 уровня:

Создание[править | править код]

Кузнечное дело[править | править код]

Даэдрический меч можно создать в кузнице, имея уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon.png Примечаниеможно улучшить на точильном камне при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница атронахов[править | править код]

При помощи Кузницы атронахов меч может быть получен при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после прохождения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon.png Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.

Примечания[править | править код]

  • Заклинание «Призванный меч» вызывает призрачный меч, по внешнему виду очень похожий на даэдрический, но полупрозрачный.