ФЭНДОМ

Weapon ikon Даэдрический меч
ID: 000139B9
Даэдрический меч (Skyrim)
Урон Вес Цена
15 16 1250 Gold Skyrim
Тип Меч
Навык Одноручное оружие
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрический меч (ориг. Daedric Sword) — меч, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».

Описание Править

Даэдрический меч — самый смертоносный, дорогой и тяжёлый из выковываемых мечей за исключением только лишь меча из драконьей кости, добавляемого дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard. Единственным уникальным мечом, превосходящим его по урону, является меч Мирака из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Местонахождение Править

По достижении Довакином 46 уровня:

Создание Править

Кузнечное дело Править

Даэдрический меч можно создать в кузнице, имея уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на точильном камне при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница атронахов Править

При помощи Кузницы атронахов меч может быть получен при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после прохождения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.

Примечания Править

  • Заклинание «Призванный меч» вызывает призрачный меч, по внешнему виду очень похожий на даэдрический, но полупрозрачный.