ФЭНДОМ

Weapon ikon Даэдрический полумесяц
ID: DAEDRIC_CRESCENT_UNIQUE
Дэйдрический полумесяц
Вес Прочность Цена
35 5400 180 000 Gold Skyrim
Урон
Рубящий Режущий Колющий
15–40 20–50 5–15
Тип Двуручный меч
Навык Длинные клинки
Чары См. статью
Даэдрический полумесяц (ориг. Daedric Crescent) — двуручный меч, даэдрический артефакт, длинный клинок в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Один из самых редких, и практически объявленный вне закона артефакт. Такие клинки использовала армия Мехруна Дагона при захвате Бэтлспайра. Практически все такие клинки были уничтожены после возвращения Бэтлспайра Империи. Но один, похоже, остался. Хотя Империя заверяет, что все они уничтожены, слухи говорят, что один такой клинок остался цел, и находится где-то в Тамриэле, хотя никто его толком не видел. Клинок даёт своему обладателю возможность наносить врагам страшные раны, парализовать противника, и наносить сильные повреждения его доспеху. Достойная вещь для любого могучего воина – но нет полной уверенности в том, что она существует
— Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля»

Местонахождение Править

Искать даэдрический полумесяц следует в башне Тель Фир, что находится недалеко от Садрит Моры. Протагонисту неизбежно придётся посетить это место, следуя по основному сюжету игры — для исцеления от болезни, полученной при зачистке пещеры Илуниби.

На полке рядом с Дивайтом Фиром стоит сундучок, запертый на замок уровня 100. Внутри лежит амулет, перемещающий главного героя в даэдрическое святилище Магас Волар, где нужно убить владыку-дремора Дрегаса Волара — владельца полумесяца. После его смерти полумесяц добавляется в инвентарь, амулет исчезает, а протагонист возвращается в Тель Фир.

Характеристики Править

Двуручный меч:

  • Рубящий урон: 15–40;
  • Режущий урон: 20–50;
  • Колющий урон: 5–15.

Зачарование (на цель, при ударе):

Заряд / расход = 250 / 25 = 10 ударов.

Примечания Править

  • Не нужно обыскивать тело Волара, чтобы взять полумесяц — он добавляется специальным скриптом. Первоначально было задумано, что после расправы над дремора протагонист вернётся назад с помощью другого амулета (найденного на трупе противника), но из-за некоторых багов программный код был переписан.
  • Вышеупомянутый скрипт добавляет в инвентарь новую копию полумесяца, а оригинал так и остаётся на теле погибшего Волара. Отсюда следует, что доставшийся клинок будет неповреждённым, сколько бы ни продлился бой с его прежним хозяином.
  • Можно совершенно легально получить первый экземпляр артефакта. Для этого перед битвой с дремора нужно поставить «Пометку» внутри Магас Волар, что позволит после возвращения в Нирн переместиться обратно «Возвратом» и забрать у мёртвого даэдра его оружие (можно также прихватить и тот другой амулет, скрипт которого не действует). Для повторного возвращения в Нирн годится один из двух нижеперечисленных способов:
  • Ещё один способ заполучить первый экземпляр полумесяца потребует хорошей реакции и, возможно, нескольких попыток, поэтому перед тем как добить дремору желательно сохраниться. Суть способа состоит в том, чтобы в следующее мгновение после смерти дреморы, попытаться обыскать его тело. Если успеть сделать это, то после перемещения в Тель Фир трофеи можно будет забрать.